+41.13
0 читателей, 58 топиков

Реальполитик



Одним из главных маскирующих факторов культурного оружия является его двойственность; ни одно учение, движение или идеология не может быть адекватно оценено само по себе иначе как с филологической точки зрения, это просто текст. А вот его применение – речь, эффект которой зависит от того, кто «говорит», как «говорит», кому «говорит», в какой ситуации, каком контексте и т.д. 

Читать дальше →

Хождение в Маристан



Ибо написано клеевыми чернилами и обведено краской на свитке папируса, что кладётся на грудь покойника в день его погребения: «О Вы, оставшиеся на земле, любящие жизнь и ненавидящие смерть, мне ничего не надо от вас, кроме дуновения уст ваших. Ибо жизнь мёртвых в произнесении имени их.»
Рассказывал нам Искандар ибн Искандар Аль-Искандария. Он сказал:

Читать дальше →

Клиппот Кибенемат


 
Сегодня тяжёлый день для всех пауков в гравитационной банке, камераден, поэтому задорчега не будет. Будут гады морские. Кали-юга это не хуй моржовый. Это хуй собачий, на котором ныне крутится-вертится шар голубой. Дую  с пик, браза? Как это – не спик? Ну ты и колхозан, раз не волокёшь, но хоть разбираешь-то? Шо, ни ухом ни рылом? А как тогда с сервисом, за что тебя кормить, белый ты негр? И не покормят же.

Читать дальше →

Банальностей псто

Мы живём в мире, который от нас скрыт. Все слышали, что чётко мы видим лишь пятнышко размером со зрачок, и то в перевёрнутом виде. Остальное достраивает «мастер, делающий траву зелёной». Итак, всё что мы видим, слышим и т.д. — не мир, но его модель. Модель заведомо неполная. Первая вуаль.
Тем не менее, даже в таком урезанном виде, моделирование действительности энергетически затратно. Поэтому большие участки её просто отключаются сообразно требованиям момента. Когда идёшь за рыбой к пиву, полки с конфетами просто выпадают из внимания. Технически это делает гиппокамп. То есть, из  неполной искажённой картинки мы выбираем видеть то, что насущно (актуально интересно). Это вторая вуаль.
Кроме того, сознание всегда опаздывает. Между происходящим и его отражением есть временной лаг. Мы как бы падаем спиной вперёд в настоящее, а видим только прошлое, пусть и очень недавнее. Это третья вуаль.
Из того, что способны увидеть, выбираем то, что ищем увидеть, и конструируем увиденное задним числом. Что всякий раз заставляет конструировать так, а не иначе?
Мы не просто очень сложные машины. Каждый из нас — государство клеток, конгломерат очень сложных машин. И все они хотят быть, причём не как-нибудь, а как сказано в конкретном техзадании, записанном ДНК. Быть в нашем мире можно только одним способом — если перестанет быть кто-то ещё. Если превратить сложные структуры в более простые и усвоить выделяемую при этом энергию.
Говоря проще, мы стремимся сожрать всё, чем бы мы ни занимались.

Поэтому каждый из нас стремится оставить на облике мира свою личную печать и она тем сильнее расходится с действительностью, чем больше в ней личного.
Поэтому один человек может знать много, но ничего не видеть, и чем больше он знает, тем скорее окажется неправ. 
Поэтому один человек — пыль на дороге, ничто. В лучшем его выражении, которому некоторые из нас каждый год посылают две гвоздики, один человек может стать замковым камнем, но для этого нужны твёрдые кирпичи, а не чавкающая глина.
Группа — уже сила, орден — уже субъект, но только всё Стадо является в полной мере человеком перед Смотрящим.
А мы валяемся перед Ним пьяные, в кровище и говне, от нас вши отползают, а черви жрать готовятся.
Каждый из нас может сделать очень мало, но без этого ничего не выйдет. Не придёт царь. ПГР-ДФД, 5 метров, и работа над собой, если предыдущие пункты выполняются. Ты же дрочишь небось качаешь перса в онлайне, так я тебе скажу: по сравнению с его прокачкой IRL — жалкое подобие левой руки.

Пустота в форме



Сегодня в этом нашем КозеНо Рояль очередной сеанц автоматического письма. Шафскопф унд Дирнен прилагаются, достат.кол. Аккомпанируют бездомные дети Великого Турана.
З.Ы.: Я прошу простить меня за весь этот непонятный Поцмодернизмъ, но пока успеваю только так. Это потому, что долбоёбы любят трудные пути, и всегда оставляют за спиной недокрашенные скамейки.


Читать дальше →

Унитаз - лицо "хозяйки", тур второй (закрыт)

Тур второй закрыт, оба конкурсанта получат от камраду.ру призы. Позволю себе выразить лёгкое удивление: почему-то аудитория свои призы не забирает, видимо карма в порядке.
Это я к тому, что сделать нечто для всеобщего — самый охуительный приз, еслечо. Тока это нипанятна, пока не станет слишком поздно.
Конкурс будет продолжен.



Камераден, прошу вашего внимания.
Как вы знаете, мимо дома Тёщи Всея Руси Нехамы Иосифовны коллектив камрад.ру бесшутог не проходит. Как зашкварить наташкины тряпки?

Встречайте:
Обучение без отрыва от производства ведут

1) победитель предыдущего тура кмр. od1h
и
2) его коллега по цеху кмр. nmzq

Камрады потратили своё время и силы, поблагодарите их. Кто чует силушку молодецкую, кидайте своё — если потянете, маляры но планка уже высоко.
Кто нет — раскидайте по тырнетам и померьтесь спискаме цынков, это мелочь, канешна, но всякое усилие, отданное на общее благо, замажет один совершённый против него косяк. Сам не сделаешь — никто не сделает, нет никого. Одни мы тут.
Пока ещё.

Читать дальше →

Буки


 
В условиях массового общества слово «хамство» изменило своё значение — им называют всякое обращение к человеку, несущее в себе, помимо грубости, оттенки издёвки, глумления и куража; социальное же значение хамства почти забыто. В известной библейской истории главным было нарочитое нарушение иерархии — Хам издевался над отцом, попавшим, пусть и по своей воле, в жалкое и смешное положение. В массовом обществе, где «все в принципе равны», неформальные иерархии условны — они не легитимированы ничем. «Мало ли, что он старше», «Если болен — дома сиди», «На такси езди, раз обрюхатела», «Ты что, умнее других» — все эти и подобные им высказывания несут одно намерение: уничтожить иерархию. Потому что иерархия — это мир, равенство — это война, а массовое общество было создано для массовой же войны. Всё, что осталось обывателю после кризиса уникальности это эмоциональная реакция на информационный повод; кризис же идентичности оставил ему лишь собственное тело — последнюю крепость, которую он имеет право защищать, остальное дискуссионно. Право на особое отношение, таким образом, получает лишь тот, кому больно — отсюда и растёт культ жертвы, самый массовый из современных культов.

Читать дальше →