Хождение в Маристан

Ибо написано клеевыми чернилами и обведено краской на свитке папируса, что кладётся на грудь покойника в день его погребения: «О Вы, оставшиеся на земле, любящие жизнь и ненавидящие смерть, мне ничего не надо от вас, кроме дуновения уст ваших. Ибо жизнь мёртвых в произнесении имени их.»
Рассказывал нам Искандар ибн Искандар Аль-Искандария. Он сказал:
Недавно мне пришлось съездить в Так Называемую по личным делам. Дорога натоптана — люди ездят на обучение в Польшу, группами.

В Городе призрачно. Мирная жизнь идёт по инерции, просто ещё не прервали. Каждый экран и каждый динамик накачивают военный психоз. Люди воспроизводят чужие тексты, как свои — они просто забывают, слышали ли это по телевизору, от соседей, или говорили сами. Люди возбуждены и заговаривают с неизвестными. Они уверены, что их обязательно атакует враг.

Из Города «вынули душу», там явно будут жить другие люди, не те, кого я помню. А звать их будут так же. С tarpis сняли защитную оболочку, теперь горит открыто. В центре Города — адская воронка.

Каждый, кто снимался в массовке, узнает пейзаж. Луна-парк пока закрыт, в палатках какая-то случайная хуйня продаёт сувениры, собирает пожертвования и отвечает на вопросы туристов. Их немного.

От пл. Толстого вниз движения особо незаметно, иногда куда-то бодренько шагает тройка хлопцев. Ближе к центру событий за территорией внимательно наблюдают. К разговорам прислушиваются, сами заговаривают на предмет «пробить акцент».
Ментов в центре вообще не видно, хотя в городе есть. Службу несут апатично — чувствуется, что они уже не при делах.

Мой беспелотнег.

Старая лахудра объявила город своей вотчиной. Сами приглашали, хуле теперь.
Кстати. Попробуй-ка вбить в поисковик «ширк» в латинской раскладке — и будет тебе Аткравение.

Я хотел рассказать вам, какие тексты можно услышать на улице, например об одесских жертвах. Но потом решил, что нахуйнадо. Этого добра полно ещё будет.

Пять процентов, сохранившие разум, разобщены и не осмеливаются уже говорить толком. Потому что с каждым днём пропасть между шаблонами растёт. Основания картин мира настолько разделились, что одни воспринимают других как инопланетян/сумасшедших, и наоборот. Кто видел, не забудет.

Тут некоторые не понимают причин отсутствия душевного подъёма на Мегопортале по поводу приращения Б-госпасаемой и Занашых. Не надо понимать. Я вам не смогу ничего обосновать, это надо увидеть. Переформат возможен, мы беззащитны. Просто поверьте и действуйте.
6 комментариев
Пиши чаще.
Помогай тебе Бог.
Выбила меня из колеи эта поездка, пять лет дома не был, а тут такое. Это всё надо как-то пережить. В Гражданскую, те из моей семьи, кто с детьми был, уехали в село. Другие остались, потому что «надо было спасать библиотеку» — они там, видите ли, работали. Держали дома, что могли, потом вернули. Остальными кто-то другой протопил печку, тоже ведь польза. Все выжили.
После того, как все несчастные дурни перебьют друг друга, оставшиеся рано или поздно станут теми, кого ты и я помним, а Город опять станет зелёным, уютным и домашним. Так ведь уже было, Город вечен.
Разве что мы скорее всего за бортом останемся, ну так невелика потеря. Жизнь - гостиница, выпишут так или иначе, и наши имена в книге постояльцев сотрутся, как ни старайся. И похуй. Ход Вещей настолько велик и охуенен, что забываешь о себе, увидев его даже на волосок.