Пустота в форме



Сегодня в этом нашем КозеНо Рояль очередной сеанц автоматического письма. Шафскопф унд Дирнен прилагаются, достат.кол. Аккомпанируют бездомные дети Великого Турана.
З.Ы.: Я прошу простить меня за весь этот непонятный Поцмодернизмъ, но пока успеваю только так. Это потому, что долбоёбы любят трудные пути, и всегда оставляют за спиной недокрашенные скамейки.




— Я никогда не дойду до Икстлана, — твердо, но очень-очень тихо, едва слышно проговорил он. — Иногда бывает — я чувствую, что вот-вот, еще немного, еще один шаг — и я дойду. Но этого не будет никогда. На моем пути не попадается даже ни одного знакомого знака или указателя, который был бы мне привычен. Ничто больше не бывает прежним, ничто не остается тем же самым.
К. Кастанеда, «Путешествие в Икстлан»

Du stirbst — Besitz stirbt.                                 Погибнешь ты, исчезнет достоянье,
Die Sippen sterben.                                        Твои наследники умрут.
Einzig lebt — wir wissen es -                            Лишь мёртвых славные деянья
Der Toten Tatenruhm.                                   В веках живут.
Старшая Эдда




Айнен гутен, камераден.
Ихь бин больной камер-юнкер цу Фусс фон дер Шламмпейтцгер, имею доложить обстановку. Четвёртый Рейх близок, реванш намечен к семидесятилетию поражения ЕС-бета и Боронъ Самеди Майгель уже купил подсолнечное масло, и не только купил, но даже и разлил, господа присяжные заседатели. Ия снова спрашиваю тебя, Ививис, какую стратегию применяет генерал, когда его левый фланг разбит наголову, правый обращен в бегство, а в центре десять раз истреблен каждый десятый? Ответ на вопрос: он нападает.



Всех людей можно разделить на два типа – «тутейшие» и «бездомные». Речь о приспособленности к ландшафту и гетерозисе, курите «ТВЖ» Морозова, он настоящий биолог, (в отличие от этих ваших протосёловых), и даёт хорошую модель. Есть и третий тип, ложный, это «тутейшие, родившиеся не там». Поравалитчики в хорошем смысле – растворяются в новой среде и не засирают тырнеты.

Тутейшие, камераден, это просто живая часть родной земли, её Персонал и Экипаж. Волосы на её коже. У них есть корни. На чужой земле им несладко. Я встречал многих, что вернулись домой с чужбины. Я знаю очень многих, медленно дохнущих на чужой почве – ради детей, ога.
Заморочили головы чортовы бабы. Для них нет ничего, кроме благополучия тела. А смесь тупорылости и хитрожопости приводит к тому, что чаще и того не получают – на одной тактике никуда не уедешь. В данном случае — выращивают чужих для чужих.



А мы ведь не для того, чтобы вечно жить в свинском раю Розовых Поней. Но и не для Жизни На Поле Боя, хотя жить так легко и приятно. Конечно, дай мы себе волю – жили бы в большой казарме, вечно строя Башни-С-Небесами. Вечно, потому что разбирали бы построенное, не в силах вынести разницу между красотой образа и убожеством его тварного воплощения. Ницше писал: «Брак — так называю я волю двух создать одного, который больше создавших его.» Но коллективное сознание было (и остаётся) отравлено мифом о Хорошем Мальчике У Святой Мамы. Натурально, его фразу прочитали как «родить пиздёныша-сверхчеловека».



Это не так. Один человек – не человек. Мужчина автономен, но без питательной среды он просто спора. Процессор с ограниченной функциональностью. Человек это мужчина и женщина, дети и старики. Клетка. Звено в цепи поколений. И это – минимум миниморум, есть и высшие организмы. Посмотри на Двойную Спираль, камрад. Это две иерархии, дедовщина и бабовщина. Они идут параллельно, извиваясь вокруг истинного стержня, Великой Пустоты, невидимой прозрачной сердцевины всех Вещей Міра.



К жене прирастаешь всю жизнь, для одной лишь гибели ложных личностей нужно больше десяти лет. Общий иммунитет, общий гормональный бюджет – всё это ещё дальше. Вот зачем нужна честь девичья, вот почему у гулён-с-прицепом мёртвые хищные гласске – они себя проебали.
Нахуй досужие компании, это компании по переработке жизни на гавно.
Нахуй пей-да-гуляй, сорваться с цепи – дело пяти минут, а сколько горя. Силушка молодецкая не в том, чтобы в  рыгаловке настучать по башке такому жыдибилу, как сам. В спортзал её.
Нахуй жрать не в себя, 95% пайки и 5% премий – нормальный ход, пацаны, так жить тупо лучше. Но ЗОГ не дремлет, плодя бездельников, несчастных лишенцев, меняющих живое на фантики.



Чтобы не оставить тебе путей отхода, опишу, под какой бульдозер затянуло умных и трудолюбивых тойфелей. Барух Ашем, я ещё успею показать тебе, за счёт чего они пока держатся. Все цитаты собраны мной за время жизни на орбите. Он движется к тебе, Вело Евростандарт.

«Я не хочу детей. Они будут мешать реализовать себя, понизят жизненный уровень, а продолжать себя я не хочу, мне всё равно.»
Пер Б., 38 лет, доктор политологии, доцент. Живёт в коммуналке со страшной бабой-товарищем.

«Я не хочу жениться, встречаться гораздо удобнее. Мы встречаемся уже двенадцать лет.»
Торстен М., 43 года, среднее образование, бывший мелкий предприниматель, теперь – социальный работник. Живёт с матерью-инвалидом в съёмной квартире.

«Я удалила себе яичники, теперь нет этих ужасных гормональных скачков. С детьми всё равно не получилось, ну и ладно.»
Кристине К., 39 лет, чиновница в ведомстве по делам иностранцев. Живёт в унаследованном от родителей-эмигрантов доме с подругой, но не лесбиянка. Истовая католичка с Марадонной в спальне.

«Я хотела бы, чтобы мужчины тоже освободились от своих половых ролей. Им было бы легче. Почему обязательно кто-то один должен пенетрировать, можно и по очереди, например дилдо.»
Ясмин В., 42 года, оптимизатор деловых процессов. Живёт одна в унаследованной квартире.

Я буду домохозяином, моя партнёрша зарабатывает больше. Мы столько лет их угнетали, пусть теперь управляют. До терапии я этого не понимал, было много проблем.
Ульф Г., 29 лет, студент непомнючего.

«Похороны стоят у нас 3-4 тысячи евро. В Чехии тебя сожгут за 899 евро и отправят урну домой. В Швейцарии можно сделать из останков искусственный бриллиант, от пол-карата до полутора, такие можно продать за 1,5 – 4 тыс. евро. Одна знакомая сделала колье из своей матери, чтобы та смотрела туда же, куда и она сама. На кладбищах останки сохраняются 20 лет, это называют «покой мёртвых».Тоже стоит денег. Через двадцать лет на это место захоронят кого-то другого. Урна растворяется, гроб тоже, а если какие-то кости останутся, их просто отгребут в сторону.»
Эрвин А., 73 года, купец, разведён, имеет троих взрослых детей. Сожительствует со сверстницей. До недавнего времени жил в доме с престарелой матерью, а теперь она в доме престарелых. 

«Я делаю массаж на дому, чтобы заработать побольше на отпуск. Иногда беру клиентов на садо-мазо. Некоторые просят, чтобы била их по яйцам. Не понимаю, как это может быть приятно.»
Баронесса Мари фон К., 38 лет, бывшая медсестра на круизных пароходах. Воровала из судовой аптечки наркотики, попалась. Врач не стала докладывать. Антидепрессанты, масса тела 98 кг, продаёт спортивное питание на пол-ставки. Выкарабкалась, похудела, нашла сожителя, прекратила проституцию. Дворяне, они живучие. Но детей уже не будет.

Я работаю в социальном ведомстве, у меня пожизненная занятость. По выходным я играю  панк-рок в клубах. Это протест.
Руди Ф., около сорока.



Рамки, камрад, граница двух сред, именно это разрушает противник. Нормальный ход, это когда есть тайное и явное, внешнее и внутреннее, дом и двор, мужская и женская половины, близость и дистанция. Найди возможность, запишись с женой на танго – поймешь в стопиццот раз больше, чем из всех книжек «про это».
Твоё лицо, камрад, это табло. Управляя мимикой, управляешь психикой, управляешь своим влиянием на других. Завершённую форму – рамки, ога — твоему лицу придаёт борода. Это очень влияет на окружающих чюрки делают скидки.
Кстати, увидел тут рекламо фирмы Жыдлетта или Вилькинзонъ, у бритвы стопиццот лезвий и вибратор. А те самые немцы, о которых выше, раньше использовали страшное матерное слово, за которое – только дуэль. Hundsfott, «собачья пизда». Не знаю, к чему это вспомнилось, но ты не серчай, я даже извинюсь.



Когда сердечник пробивает танк навылет, за ним бьёт струя розового киселя с мякотью, так называемый «человеческий гомогенат». Это и есть конечный продукт мясорубки ЗОГа, плесени-пожирателя социальных организмов.
Дер Тотен Татенрум, камераден.

5 комментариев

avatar
Отлично!!!
  • T55M
  • 0
avatar
К жене прирастаешь всю жизнь, для одной лишь гибели ложных личностей нужно больше десяти лет. Общий иммунитет, общий гормональный бюджет – всё это ещё дальше. Вот зачем нужна честь девичья, вот почему у гулён-с-прицепом мёртвые хищные гласске – они себя проебали.
Точно в яблочко!
avatar
Завершённую форму – рамки, ога — твоему лицу придаёт борода. Это очень влияет на окружающих

а что делать если борода не ростёт, нивкакую?
avatar
Если не растёт, то и не надо — значит модель такая. По себе отметил разницу, она ощутима.
avatar
Без бороды не узнать тебе как отражается в глазах взрыв сознания услышавший «не для всех», на вопрос «Вы Отче?»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.