• avatar 1108
  • 0
Я тебе что-то должен? Если нет, сбавь тон. 
Прочитать целиком — вряд ли где найдёшь, да и толку не будет.
Узнал из передачи.
Добавлю — на практике.  
  • avatar h610
  • 0
а то и спросил.
добавлю -как проверил у противника?
  • avatar 1108
  • 0
Тогда лучше конкретно спрашивай.
  • avatar h610
  • 0
А можно по подробнее?
Без шуток. Этот момент интересен.
 
  • avatar 1108
  • 0
Ну раз на всё, то:
Ага. Щаз.
Проверил.
  • avatar h610
  • 0
Ага. Фсё.
И проверил на практике?
 
  • avatar 1108
  • 0
Ты спрашиваешь в смысле:
Где об этом почитать?
Или — откуда я о том узнал?
Или — с чего я взял, что?
Или другое?
  • avatar h610
  • 0
@доступное каждому человеческому существу средствами βίος, но ему, противнику, недоступное в принципе.@
откуда информация? 
  • avatar 1108
  • 0
Применение к выше приведённым словам формальной логики даёт пока ещё весьма непривычный, да чё уж там, — откровенно пугающий :) — результат.
Да, так и есть. Но тут мне приходится действовать в рамках традиции: раскрыть далее не смогу.

возможно, τεχνικός будет точнее, нежели τέχνης
Благодарю за работу с текстом, это пока редко кто делает. Именно для работы они так неудобно и странно написаны.
По самому замечанию: для выбора были важнее другие соображения. Вероятно, в дальнейшем раскроется, какие.
  • avatar Nick
  • 0
...противник пытается средствами τέχνης сымитировать нечто, в любой момент времени доступное каждому человеческому существу средствами βίος, но ему, противнику, недоступное в принципе...

Применение к выше приведённым словам формальной логики даёт пока ещё весьма непривычный, да чё уж там, — откровенно пугающий :) — результат.

и в меру понимания прочитанного: возможно, τεχνικός будет точнее, нежели τέχνης?
  • avatar 1108
  • 0
Ты уже третий, кто так думает, гг.
  • avatar od1h
  • 0
Годно!
  • avatar T55M
  • 0
благодарю
  • avatar 1108
  • 0
Поправил кое-где опечатки.
  • avatar T55M
  • 0
Продолжение

 рат­кие выводы и, соб­ствен­но, вопрос к кол­лек­тив­но­му разуму:
1. Орда ЕС, рас­по­ла­га­е­мая на бедной ре­сур­са­ми за­пад­ной окра­ине ма­те­ри­ка Евра­зия есть стра­те­ги­че­ский враг Руси/РИ/СССР/РФ. 
2. Пе­ри­о­ди­че­ски, из-за нехват­ки ре­сур­са, орда ЕС на­па­да­ет на Россию, что при­во­дит к гибели мирных людей, воинов, раз­ру­ше­нию эко­но­ми­ки. Пе­ри­о­ди­че­ски, в ини­ци­а­тив­ном по­ряд­ке, орда ЕС уби­ва­ет рус­ских женщин и детей. 
Наших ма­те­рей, жен, сестер. 
Наших детей. 
Втор­га­ет­ся пе­ри­о­ди­че­ски, через опре­де­лен­ные пе­ри­о­ды с целью убить наших ста­ри­ков, женщин, детей. Что бы убить или по­ра­бо­тить нас всех.
3. До сих пор, не смотря на по­не­сен­ные потери Рос­си­ей, по­доб­ные на­па­де­ния при­во­ди­ли к то­таль­но­му уни­что­же­нию орд ЕС, за­хва­ту вра­жьих столиц и на­ступ­ле­нию неко­е­го огра­ни­чен­но­го мир­но­го пе­ри­о­да (ве­ро­ят­но, до тех пор, пока вос­по­ми­на­ния о пре­терп­лен­ном по­ра­же­нии не сти­ра­лась из памяти еэсов­ских ор­дын­цев ).
4. Орда ЕС не обу­ча­е­ма даже на своем опыте. 
Орда ЕС не спо­соб­на учится на своих ошиб­ках. 
Орда ЕС плохо пла­ни­ру­ет свои дей­ствия. 
Орда ЕС про­иг­ры­ва­ет Рус­ским (во­сточ­ным сла­вя­нам и другим рус­ским на­ро­дам) в силе бо­е­во­го духа. 
Орда ЕС не спо­соб­на к тех­но­ло­ги­че­ско­му раз­ви­тию, что вы­ра­жа­ет­ся в неспо­соб­но­сти со­здать 'оружие победы'.
По­вто­рюсь
Пе­ри­о­ди­че­ски, в ини­ци­а­тив­ном по­ряд­ке, орда ЕС уби­ва­ет рус­ских женщин и детей. 
Наших ма­те­рей, жен, сестер. 
Наших детей.
Втор­га­ет­ся пе­ри­о­ди­че­ски, через опре­де­лен­ные пе­ри­о­ды с целью убить наших ста­ри­ков, женщин, детей. Что бы убить или по­ра­бо­тить нас всех.
Доколе?
Что необ­хо­ди­мо сде­лать с ордой ЕС в те­ку­щей ги­брид­ной войне, что бы на­все­гда выбить из них дурь и же­ла­ние по­раз­жЫ­гать?
(сразу пре­ду­пре­ждаю, что пред­ло­же­ния типа 'да атомно за­стек­лить там все нах' не счи­та­ют­ся кор­рект­ны­ми и не при­ни­ма­ют­ся)
 
под­го­тов­ле­но с ис­поль­зо­ва­ни­ем ма­те­ри­а­лов 
С. Фи­ла­тов: «Про­све­щён­ная Европа» против России во Второй Ми­ро­вой войне. Факты
https://aftershock.news/?q=node/519848



Ав­тор­ство: 
Ав­тор­ская работа / пе­ре­во­ди­ка






#Обеспечение 


Блог пользователя Т55М | К
  • avatar T55M
  • 0
На площадке детской, где с малым гуляю, внутри фламастером подобное написано, с обратным отсчетом и декаденскими стишатами
  • avatar T55M
  • 0
Черти
Благодарю, камрад! Сильно постараюсь довести до соответствующих ЛПР.
  • avatar 12584
  • 0
Привет.
Загугли «дети мертвого поколения».
Да вспомнил 90-е.