Клиппот Кибенемат
Сегодня тяжёлый день для всех пауков в гравитационной банке, камераден, поэтому задорчега не будет. Будут гады морские. Кали-юга это не хуй моржовый. Это хуй собачий, на котором ныне крутится-вертится шар голубой. Дую с пик, браза? Как это – не спик? Ну ты и колхозан, раз не волокёшь, но хоть разбираешь-то? Шо, ни ухом ни рылом? А как тогда с сервисом, за что тебя кормить, белый ты негр? И не покормят же.
«SIGINT transcript protocol, excerpt
P1: bababadalgharaghtakamminarronnkonnbronntonnerronntuonnthunntrovarrhounawnsk-wntoooohoordenenthurnuk!
P2: Театр Погорелова, отдел гастролей, слушаю.
P1: Who is on duty today?
P2: Кого? Его нету. Вышел из театра.
P1: Who is absent today?
P2: Янек То.
P1: Gunner, MPAT, designate.
P2: MPAT up. Two rounds left. On the way.»
Где язык, там и культура. Где культура, там и Шаблонъ. Где Шаблонъ, там победа. Твоя, или твоего врага. Отдал деточку в спецанглийскую школу? Жена ходит в Бритиш Кансыл? Взял бизнес-курс для работы? Отлично, старина. Наглия ждёт, что каждый исполнит свой долг, хочет он того или нет. А знает он о том, или нет, вообще никого не ебёт.
Это не изменить. Но можно прикрыть уязвимости. Увидел у ребёнка английскую книжку – дай такой пизды, чтобы и думать вдругорядь забыл. Эти твари змеятся на своих болотах Очень Долго. Они сделали Италию и Возрождение, они сделали Грецию и Античность, они сделали Индию и Буддизм, они сделали Китай и Ушу. И всё это гусиным пёрышком – с треуголки снял, написал пиэсу и готово. Говорят, что сами они такие же Прокси-Тутси, только давно, очень давно. Корни ведут в Италию, корни тянутся на Ближний Восток и дальше, в Междуречье. Пора, пора взяться за Виллема нашего Шапиро.
Это Сифарда!!!11one, посоны.
Когда Прохвессырь пейсал свою хуету, шла война. Сказки для взрослых были непонятны, и тогдашние блогеры щетали, что крео — унылое говно. Сейчас мы смотрим приключения, где эльфы Рададорм, Циклодол и Тазепам сражаюцо с вонючиме Оркаме – и мы понимаем, всё понимаем. Нашу роль тоже. Так мы заранее, исподволь соглашаемся с их победой и нашей смертью. Смена парадигмы, вот это оно и есть. Теперь белые и небелые негры будут играть на чужом поле, да ещё и списанном – у себя они уже запустили следующую, гарепотера. И прочитай «Старую недобрую Англию», шобэ узнать за Уебитылз.
Кури их книги, брате гноме, и узнавай почерк. Кури Ивлина Во, кури Уэлша, кури Дэнни Кинга, этого хватит. Небриташки — лишенцы, опущенные в сиротском доме по беспределу. Самым крутым неграм они кидают нижнее дворянское звание, потому что ничто так не услаждает взгляд джентыльмена, как балдеющая от орденов обезьяна. Слушай сюда, это не прикол, а история жызни стремящегося. Бонд, Джеймс Бонд.
Суть лишенца – месть жизни, а ядро его – дисциплина. Джентыльмен не гнушается тщательно копировать движения аборигенов. Цыгане думают, что это странный гаджо с тугой мошной. Гаджо будут думать, что это странный ром-отщепенец. А ты, камрад, сразу увидишь Очевидное — эта зверюшка не из нашего цырка. Если вспомнишь.
Джентыльмены стараются не лгать. Они говорят правду, но в таком контексте, что в неё никто не поверит. Обрати внимание на клакёршу у стойки и надзирающую кураторшу в очках. Это труппа.
Кстати о тёлках. В моё время, когда Железный Занавес уже стал Одеялком, но все ещё вежливо делали вид, типичный резидент был мощной старухой с фамилией Фурманчуг, Габрельчуг или Левицкая,
В Кали-юге поможет только Кали-йога. Когда придут Нашы ® ™, вся иностранщина по телеку будет идти в переводах Института Гоблина. Чтобы и поговорить сука не могли. А пока, только живительная булимия и глиняный пулемётег тов. Пелевина. Только Heartcore.
Не верь нагличанке, даже когда она вызмеится в Русскую Петлю, которая всегда звучит вот так:
Не верь, но кивай – пусть поработает. А когда кончит, ответь ей что-то вроде:
— Какая захватывающая история.
А сам тросегом её, тросегом. Или резинкой от трусов, им нравецо и даже орден такой есть.
И это, гноме, мож харэ уже кальсоны воровать?
6 комментариев
Играйсо на здоровье, картинки можно гуглить. Многие фразы тоже, текст по-собачьи который, вообще процентов на 70 из цитат.
Джеймса Бонданашу демонстрационную модель, Барона Sashenku Kogana, вне сценического образа.