+30.00
1 читатель, 40 топиков

Практическая терминология: О нашей речи

Пока не совсем разобрался с функциями ресурса, блог создать не разрешает пока, мол духам по сроку службы не положено, а топик создается, при чем в личный блог, который нельзя =) Ну да ладно.
Промеж людей принято называть себя. Камрад 12584, откликаюсь на Касьяна.
В связи с тем, что администрация сучьих ресурсов, где я ранее писал свои заметки, взяла моду их чистить как не политкорректные и оскорбляющие сук, вынужден задуматься о переезде. И тут обнаружилось, что Камрад 1108, подобно ряду других камрадов, решил создать свой ресурс. Почему бы не присоединиться к благому начинанию?

 

Читать дальше →

Сказка

Дружок, сегодня я расскажу тебе сказку.
Мне плевать, почему тебя так тянет рядиться в серую шкуру и философствовать о том, что люди делятся на волков и овец. Плевать, от кого ты услышал эту глупость. Плевать, почему ты подхватил эти бредни, вместо того, чтоб думать своей бестолковкой. Плевать даже на то, что расскажи ты это хоть волкам, хоть овцам, да хоть и курам — они бы подняли тебя на смех. Я просто расскажу тебе сказку. Старую-престарую чеченскую сказку. Может где что забыл и буду неточен — тут уж не обессудь, ибо эту сказку нам, под стол ходящим соплякам, рассказывал старый чечен настолько давно, что ты даже и не поверишь.
Как-то раз увидел волк, что на лугу пасётся старый баран. Подошел волк к барану и говорит ему:
— Как ты смеешь пастись на моём лугу? Кто тебе позволил?
— А разве этот луг твой? — спросил баран.
— Я здесь хозяин! — закричал волк. — Луга, леса, горы, здесь все мое!
— Может в лесу ты и хозяин, — спокойно ответил баран. — Но вот этот луг не твой, а моего пастуха.
— Врёшь ты все! — крикнул волк. — Твоего пастуха ещё на свете не было, а волки, мои предки, были здесь хозяевами.
— Не верю, — отвечал баран. — Я точно знаю, что луг принадлежит моему пастуху.
Разозлился волк и хотел растерзать барана, но так как он был сыт, решил обхитрить и наказать дерзкого барана. Пусть пока живёт, подумал волк, а завтра, когда я проголодаюсь, расправлюсь с ним.
— Вот что, баран, — сказал волк. — Если мы будем спорить, то никогда не решим, чей этот луг: ты будешь говорить, что он твоего пастуха, а я, — что он мой. Поступим лучше так: соберёмся завтра здесь, и кто из нас поклянётся вон около того камня, что луг принадлежит ему, за тем он и останется. Согласен?
— Согласен, — ответил баран.
И они разошлись: волк направился в лес, а баран в аул.
Рано утром пошел волк на луг. Вышел он из лесу, увидел барана и обрадовался. Теперь-то я наемся на целую неделю, — подумал волк и пустился бежать на луг. Вдруг навстречу ему попадается лисица.
— Здравствуй, волк! Куда ты так спешишь? — спрашивает она.
— На луг, — ответил волк и рассказал ей, как он вчера поспорил с бараном.
— Гм… Дело хорошее, — говорит лисица, — только если другие звери узнают про твой обман, веры тебе больше не будет. Возьми меня в свидетели, — я твою руку поддержу, а ты, в благодарность, мне за это отдашь бараньи потрошки.
Дело говоришь, лисица! — ответил волк. — Пойдём!
Пришёл волк с лисой на луг и спрашивает барана:
— Ну, что? Ты по-прежнему утверждаешь, что луг принадлежит твоему пастуху?
— Да, по-прежнему, — ответил баран.
— Ах, баран, как тебе не стыдно лгать! — с сказала лисица и покачала головой. — Ведь всем давным-давно известно, что этот луг с самых давних времен принадлежит волкам.
— А от кого слышала об этом? — спрашивает баран.
— Как от кого?! — воскликнула лисица. — Да об этом все тебе скажут, спроси кого хочешь. Я помню, это было давным-давно, когда я была ещё совсем маленькой, родители мои, отец и мать, часто между собой разговаривали про этот луг: «На волчьем лугу, — говорили они, — мыши жирнее, чем в других местах». Значит, если бы этот луг был твоего пастуха, то его не называли бы волчьим.
— А поклянешся ли ты в том, что говоришь правду? — спросил баран.
— Конечно, поклянусь, — ответила лисица.
— Хорошо, — сказал баран. — Стань вот у этого камня и скажи: клянусь, что луг этот принадлежит волку.
Но лисица решила схитрить, чтоб не давать ложную клятву, и говорит:
— Если по правде сказать, то мои родители, разговаривая про этот луг, упоминали и барана… Да, подлинно я не могу сказать, кому он именно принадлежит… А если волк первый поклянётся, то и я не прочь сделать то же.
— А что же ты думаешь? — проговорил сердито волк. — Вот возьму и поклянусь, трусить не стану, как ты.
Стал он возле камня и только сказал: «клянусь», как вдруг из-за камня выскочил пес, кинулся на волка и разорвал его.
Вот и сказочке конец. А в чем ее мораль — думай сам. Просто напомню, что 15 лет тому назад, 13 февраля 2004 года, в далеком Катаре кончился гражданин Яндарбиев.
Ну и напоследок, не могу пройти мимо Сапковского:
— У меня большие глаза, чтобы тебя лучше видеть, — рявкнул железный волчище. — У меня огромные лапы, чтобы ими схватить тебя и обнять! Все у меня большое, все, сейчас ты в этом сама убедишься. Почему ты так странно смотришь на меня, маленькая девочка? Почему не отвечаешь?
Ведьмачка улыбнулась.
— А у меня для тебя сюрприз.

Практическая терминология: Старая шарманка

Здравствуй, камрад.
Я вернулся. На месяцок.

За время моего отсутствия всякое посещало, чем хотел поделиться, но ложка хороша к обеду. Поскольку от жизни я подотстал, за новостями следить было недосуг, для начала решил восполнить сий пробел. Ну и камрадов почитать за это самое, ага. И вот на что пало мое внимание: вроде как уже сто раз все перетерли, но камрады все так же увлеченно копаются в несущественном и малоинтересном. Ну что же, повторение — мать учения.




Читать дальше →

Практическая терминология: Лимпиядное

Говорят, операция «Лимпияда» которая, как ты помнишь, внезапно отбилась таким барышом, что мамадорогая, была лишь прелюдией. Темнейший из злых гениев, который ведет нас всех во тьму разрухи, варварства и гомофобии (далее по тексту — Верховный главнокомандующий) все никак не унимается и продолжает Усугублять. 


Читать дальше →

Заметки на полях

Эфраим Эверсон служил Британской империи в Китае, Индии, Африке, на Соломоновых островах и в Цейлоне, в Японии и Сингапуре и не раз сталкивался с этим приятным и полезным для ццивилизованных народов поветрием теземной элиты, когда представители этой самой элиты начинают активно лебезить перед «цивилизованными» иноземцами и демонстративно презирать свое собственное — культуру, религию, традиции, историю и так далее. Порой доходит до того, что они либо совсем отказываются говорить на родном языке, либо изо всех сил оснащают свою речь иностранными словечками, как бы подчеркивая этим, сколь огромная дистанция отделяет их от достойной лишь презрения «посконности» их страны и народа и как сами они близки к свету «истинной» цивилизованности.


Долго перекатывал эту реплику так и этак.
Ни убавить, ни прибавить.

Практическая терминология: Русский - 2

Логическое продолжение пста «Русский».
Вася, если ты уже в достаточной мере ощутил себя Русским — добро пожаловать под кутъ, будем чуток приземлять ся.

Читать дальше →