Духъ: Проповедь о Молитве

У нас во Всеобщей Цэркве Всеобщего как-то не заведено никаких молитв и прочих составляющих клоунского маскарада, ведь т.н. «молитвы» нужны для введения поцыентского мозга в легонький ахуй, в котором поцыенту можно набивать башку тараканами, больше у них никакого реального назначения нет. Нам ни к чему погружать тебя в ахуй еще глубже, чем ты есть на сегодня, ты и так в нем по самые небалуйся.
Кстати, тут стоит на секунду задержаться, дабы немножко омрачить твою уверенность в полной вменяемости себя-любимого. Скажу тебе как есть: ты еще не зомби, сынок, но уже ничем не отличаешся от врожденных даунов со слюнями до колена, потому что принимаешь на Веру самые дикие вещи, необоснованность которых никак тебя не смущает. Тебе впарено уже столько Лютой Кафки, навроде «москваспаленаяпажаром», «инфляцыя», прививки или ваще «Дгевний Римъ», что следущей итырацыей твоего Личного Роста безо всяких шуток станет Плоская Земля, и ничо сему Развитию не воспрепяцтвует.
С другой же стороны, к каким-то лично осуществляемым формам отправления культа тебя все-таки надо потихоньку приучать, потому как отключив тырнеты, где всегда можно набрать tzerkva.com и припасть к несокрушымым Стопам Истины, ты оказываешься в когнитивно-враждебной среде, где всякая тварь так и вьется вокруг твоего нещясного мозга, чтобы наоткладывать туда побольше своих Личинокъ. Без Нас ты икзестинцыально одинок, ты или хавка, или никому даром не всрался, с отключенными тырнетами ты весь такой позабытый-позаброшеный, и с этим надо чота делать.
Поэтому сегодня Мы в одно касание, ненапряжно и с бугогашечьками, обучим тебя Правельной Молитве, которая не положена тупорылому чмырью, а положена толька правельным, осознанным пацанчекам. Именно благодаря умению постоянно Творить такую Молитву, правельные осознанные пацанчеки и стали такими Правельными да Осознанными, хотя до этого были ровно таким же унылым чмошниками, как Ты-Любимый, и бегали по жызни грязными тупорылыми жывотными. Ну, может, самую чуточку не такими полностью безнадежными, как ты.
Рассказывать про эту Молитву долго, но Сотворяется она в одну секунду. Для ея сотворения скажы себе «Где я?  Чем именно я сейчас занят? Кто я такой?«, и пока эти слова гулко отдаются в пустоте твоей бестолковки, быренько прогони перед глазами видеоряд с примерно такими картинками: вот летит в бесконечьной чорной пустоте твое родное плонетко, вот кадр укрупняется до страны, города, улицу можно не показывать, а вот и ты сам, занятый… Чем же именно?
Вот тут тебя ждет Немало Сюрпризовъ.Если все делать честно, не придуряясь и не блядуя, то ответ ты получишь не от той грязной вонючей полоумной обезьяны, которая привычно сидит у тебя в голове, в куче говна и пустых бутылок, и тушыт бычки о Панель Твоего Самоуправления. Ты получишь ответ от самого Всеобщего, то есть (ой! Спойлеръ!) от себя, полноправного Его хозяина. Да, этот ответ будет состоять из вроде бы обычных слов, но когда Впервые Получитсо, звучание ответа проберет тебя до самого потроха, потому что (особенно попервам) как-то трудновастенько оценить самого себя в указанном масштабе и не проблеваться от ужаса и омерзения.
Когда привыкнешь Делать Это, тебе станет полегше, ты вдруг внезапно поймешь, че Я тебе заплетал про «Стало Можно Жыть», а во-вторых ты Наконецто Догадаешься, как извлекать из всего этого некоторые скромные Плюшки. Тебе самому будет ЧЕРЕЗВЫЧЯЙНО удивительно, как Все Вокруг поменяется от такого простого, примитивного, ничьтожного, ник чему не обязывающего измененьица.
ЗЫ Как понять, что ты все делаешь больменее правельно: если все как надо, то Такая Молитва мгновенно обернется очень цеплючей и даже навязчивой привычькой — потому что это естественно, а к естественное, оно даже лучше Хорошего, к нему и привыкать-то не надо .

оригинал на tzerkva.com

Юбилейный доклад Римского клуба

В прошлом месяце Римский клуб представил новый доклад «Come On! Капитализм, близорукость, население и разрушение планеты», приуроченный к своему полувековому юбилею. Хотя доклады от лица Клуба выпускаются регулярно — всего с 1968 их вышло более сорока — почти все они позиционируются как работы, адресованные Клубу и поддержанные им.
Читать дальше →

2018



Камераден,

желаю тем из вас, кто всё-таки отмечает этот странный праздник, приятного полёта в нашей общей стае. Благодарю всех участников сайта, и в первую очередь Админа и Т55М.
Не бухайте. Или хоть не сильно.
Церква плохого не посоветует.

Душеблудие: Анжелика и попаданцы


Ожидание =>Реальность


Одиннадцать дней тому назад, не дожив каких-то четырёх с лишним лет до полного века, в Версале умерла Анна Голон, знакомая русскому читателю — или скорее, читательнице — по серии романов об Анжелике. Книги Голон, на обложках которых пираты, султаны и маркизы боролись за честь быть допущенными к прекрасному телу, сделали многое для того печального состояния, в котором пребывают нынче наши сёстры и матери — дочери же просто унаследовали результат. В сущности, содержимое тринадцати романов мадам Голон представляет собой криптопорнографию того же рода, что и бесчисленные теленовелы.
В различении порнографии и того, что ею не является, принято использовать следующий критерий: если в произведении предметом описания является преимущественно процесс совокупления, а художественной, культурной, исторической etc. ценности это произведение не имеет, то перед нами именно П. Если же второе условие соблюдено, перед нами произведение эротического содержания. Естественным образом, такое неудачное определение приводит к спорам и обсуждениям, прокормившим не одно поколение критиков, экспертов и журналистов. Но суть художественных эротических произведений состоит вовсе не в какой-либо «ценности», приписываемой произвольно и зависящей от положения дел на рынке искусств; суть их в предоставлении зрителю золотых сечений — эталона, по которому происходит гармонизация человеческой психики.

Читать дальше →

Буки


 
В условиях массового общества слово «хамство» изменило своё значение — им называют всякое обращение к человеку, несущее в себе, помимо грубости, оттенки издёвки, глумления и куража; социальное же значение хамства почти забыто. В известной библейской истории главным было нарочитое нарушение иерархии — Хам издевался над отцом, попавшим, пусть и по своей воле, в жалкое и смешное положение. В массовом обществе, где «все в принципе равны», неформальные иерархии условны — они не легитимированы ничем. «Мало ли, что он старше», «Если болен — дома сиди», «На такси езди, раз обрюхатела», «Ты что, умнее других» — все эти и подобные им высказывания несут одно намерение: уничтожить иерархию. Потому что иерархия — это мир, равенство — это война, а массовое общество было создано для массовой же войны. Всё, что осталось обывателю после кризиса уникальности это эмоциональная реакция на информационный повод; кризис же идентичности оставил ему лишь собственное тело — последнюю крепость, которую он имеет право защищать, остальное дискуссионно. Право на особое отношение, таким образом, получает лишь тот, кому больно — отсюда и растёт культ жертвы, самый массовый из современных культов.

Читать дальше →

Ad Futurum

В настоящее время стало в некотором роде модным заявлять — и публично обсуждать — что некто «имеет проблемы» с родителями. Судя по количеству соответствующих заметок и flashmobs в социальных сетях, по статьям о «токсичных» родителях, по количеству психологов, обслуживающих этот запрос — те, у кого двадцать лет назад были «проблемы с родителями»(что для молодёжи естественно), за прошедшее время так и не повзрослели. Только постарели. Если раньше такое и встречалось среди взрослых, то всё больше в так называемой «креативной тусовке» и «контркультурной среде»; и та и другая, как помнят читатели по прошлым текстам, будучи субкультурами, собирает множество людей ущербных. Не в силах выдержать конкуренции в открытой среде, последние решают быть первыми в деревне, нежели последними в Риме, и замыкаются в своём уютном мирке, отгородившись от грубого и толстокожего «быдла». В нём эти люди «противостоят системе», которая на деле их просто не замечает, из-за чего и вынуждены прибегать ко всё более и более причудливым формам эпатажа — чтобы живущее своей жизнью общество, заметив наконец их существование, хотя бы покрутило пальцем у виска.
 
Читать дальше →

Сено&Солома

Массовое общество характерно массовой же вовлеченностью — или хотя бы идентификацией — составляющих его единиц с тем или иным краем так называемого политического спектра.  При этом с течением времени   произошла  этого спектра поляризация: если раньше и существовали некие центристские партии, то с выпадением из наблюдаемого пространства вневременных центров политического могущества — монархов — передача власти на соответствующий законодательный период происходит между условно «левыми» и условно «правыми». Возглавляют их временные зиц-председатели, чья роль сводится к тому, чтобы озвучивать равнодействующую сил группировок, обладающих реальными рычагами влияния. Условными  левые и правые названы потому, что под таковыми в разных политических культурах понимаются различные, часто — противоположные по содержанию идеологии и повестки дня; потому, что в некоторых случаях эти названия обозначают лишь разные отделы одного и того же политического концерна; потому, что приверженность индивида к тому или иному полюсу имеет под собой основанием предпочтение  — или объективно обусловленную возможность проявления вовне — одного из системообразующих элементов психики. В таких условиях демократические выборы декларативно представляют собой борьбу политических партий и движений, а фактически — плебисцит в пользу дальнейшего существования самой системы.
 
Читать дальше →

О Великих Отечественных Войнах

m.aftershock.news/?q=node/519955
 
О Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной Войне (на­пи­са­но для иного ре­сур­са со зна­чи­тель­ным обье­мом бе­ло­лен­точ­ни­ков)
На­до­е­ло читать об­рыв­ки чёрных мыслей неспо­соб­ных к ло­ги­че­ско­му мыш­ле­нию ру­со­фо­бов. 
Потому, решил со­брать ан­ти­ру­со­фоб­ские тезисы во­еди­но, в одной статье, что бы не от­ве­чать ру­со­фо­бам раз­роз­не­нно, а по­сы­лать, кхм, от­сы­лать на­пря­мую сюда. Текст спе­ци­аль­но будет на­пи­сан ши­ро­ки­ми маз­ка­ми и мак­си­маль­но про­стым языком, чтобы даже самый йаркий ру­со­фоб-бе­ло­лен­точ­ник мог его без­услов­но и од­но­знач­но понять.

Читать дальше →

Алеф

                                                 
 
Известно, что человека без других людей не бывает; родившись животным, он таковым и останется, если другие не сформируют в нём человека. Врождённые структуры мозга отвечают за поддержание жизнедеятельности и животные реакции. Помимо них существует масса нейронов, требующих организации. Посредством воспитания и научения в этой массе образуются связи и цепочки связей. Из неё строится социальная часть человека. Люди как популяция формируются окружающей средой(=вмещающим ландшафтом), которая организована по-разному, и предъявляет потому различные требования. Специфический способ взаимодействия с ландшафтом и другими людьми называется культурой.

Мало того, что без других людей человек не станет человеком — ведь не сможет им и остаться. Можно уйти от людей, но люди не уйдут от тебя. Отшельник живёт ландшафтом и со временем становится им, теряя человеческое. Затворник глядит внутрь себя, живя великой пустотой, куда каждый из нас тщательно избегает смотреть, и тоже теряет человеческое. Остальные, оказавшись в изоляции, сходят с ума и живут животным, теряя человеческое абсолютно и окончательно.

Социальная («училка») и биологическая(«обезьяна») части человека находятся в динамическом неравновесии — то есть, между ними конфликт, но обеим частям «выгодно» не побеждать окончательно. Подавить какую-либо из них очень тяжело, подчинить — легче. При этом биологический компонент подчиняет социальный гораздо легче, т.к. сильнее и старше. Чтобы подчинить его социальному, нужны особые психотехники. Такая попытка была сделана в раннем христианстве и его коммунистической версии. В обоих случаях технологию быстро перехватили и использовали для собственных, именно биологических целей. Ты спросишь — а где в этой схеме «я»? Где в ней я? Кто я? Но погоди сперва.
                                                             


И вот, сказав это, скажу и другое: человек рождается, живёт, и умирает в одиночку. Просто потому, что эти три действия за него не сделает никто и никогда. Кроме «своих пяти метров» и «двадцати пяти» есть ещё свой «один метр», и заниматься первым, а тем более вторым, не приведя в порядок третье, значит бессмысленно тратить время и силы. Там, и только там, ты — государь, володеющий миром. Там, в твоём центре, твои силы и средства, там ответ на любой вопрос и решение любой проблемы, но ты не хочешь быть царём. Цитируя классика, ты «думаешь, что ты ткач». Я покажу тебе, что творится в твоём тронном зале, на это горько смотреть. Всё, о чём будет ниже, касается и меня, но пока я в себе, я использую этот момент, чтобы поднести тебе зеркало, о неизвестный мне, но такой родной камерад.



Читать дальше →