Духъ: Записки для Пророчьего Внучека




Тебе как немчеку важно понимать про Арбайтен. Понимание про него включает всего две вещи.
Арбайтен совсем не годится для того, чтобы выстроить  вокруг него свою жызнь.
Арбайтен очень даже годится для того, чтобы выстроить свою жызнь вокруг него.
Обе эти вещи не просто «верны», они Истина. Но если ты выберешь из них не ту, которую надо именно тебе, твоя жызнь пойдет через жопу, и ты всю жызнь будешь вылавливать головняк за головняком, а под конец вдобавок еще и начнешь понимать, что  прожыл жызнь не так, как тебе было надо. А с таким пониманием не сравнится даже удар по яйцам, ведь он быстро проходит, тогда как невеселое понимание с тобой теперь навсегда.
Чтобы правильно ее применить к себе-любимому, надо знать кто ты по жызни. По жызни тебе может быть положен Арбайтен, может быть не положен, ну либо ещо третий вариант, который встречается настолько редко, что в его сторону мы с тобой не станем заходить дале простого упоминания.
Как понять, надо тебе лепить свою жызень вокруг Арбайтына или не надо.
Если ты не любишь Арбайтен, значит он тебе положен. Самым лутшым для тебя будет забуриться в него полностью, как можно глыбже, и даже губы снаружи не оставлять.
Если ты за Арбайтыном отдыхаешь, и даже тратишь на него свое свободное время, помни: настанет день, когда за каждый шорк напильником тебе тоже шоркнут, может быть тем же самым напильником — по зубам. А когда зубы кончатся, то еще по чему-нибудь. И ты начнешь визжать как швайне, но напильник даже не замедлится, он так и будет туды-сюды, туды-сюды.
Держать его ты будешь сам, потому что это красивая лирическая метафора, она тоже про понимание насчет жызни, проведенной не так, как надо. Однако тут присутствует нюанц: если тебе был положен Арбайтын, а ты не захотел жыть вокруг него, то у тебя будет понимание, что ты просрал свою жызнь. Одну. Ну, может, зацепило еще пару-тройку, жена там, киндер, ещо че-нибудь. Мелочь, короче. Зубы за такое не стешут.
А вот когда для тебя посреди Арбайтына моргал красными огоньками Ферботин, а ты все равно влез в Арбайтын с головой да так и прожыл, это означает, что где-то у МНОГИХ в самый нужный момент не оказалось командира. Тебя. И они либо разорились, и ихние семьи пошли по миру, либо вообще сдохли ни за грош, короче, потратили свои жызни зазря. Только потому, что в пиковый момент у них не было одной жызненно-необходимой штуки — тебя. С тобой бы у них все сложылось иначе, но тебя там не было. Ты не был там, где тебе положено находиться, ты тешыл ся веркцойгами в самой середке гемютненького Арбайтына, и тебе было Зыр Гутъ.
Рано или поздно все, кто по твоей милости оказался потраченным зря, все они придут к тебе, и без суеты рассядутся вокруг в кружочек. И уже никогда никуда не уйдут. Тогда ты потерпишь день, может два, а на третий разинешь пасть и возьмешь в руку напильнег.
Внимательно, вдумчиво подходи к вопросу «кто я такой и чо мне надо делать по жызни».


оригинал на tzerkva.com

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.