Сказка

Дружок, сегодня я расскажу тебе сказку.
Мне плевать, почему тебя так тянет рядиться в серую шкуру и философствовать о том, что люди делятся на волков и овец. Плевать, от кого ты услышал эту глупость. Плевать, почему ты подхватил эти бредни, вместо того, чтоб думать своей бестолковкой. Плевать даже на то, что расскажи ты это хоть волкам, хоть овцам, да хоть и курам — они бы подняли тебя на смех. Я просто расскажу тебе сказку. Старую-престарую чеченскую сказку. Может где что забыл и буду неточен — тут уж не обессудь, ибо эту сказку нам, под стол ходящим соплякам, рассказывал старый чечен настолько давно, что ты даже и не поверишь.
Как-то раз увидел волк, что на лугу пасётся старый баран. Подошел волк к барану и говорит ему:
— Как ты смеешь пастись на моём лугу? Кто тебе позволил?
— А разве этот луг твой? — спросил баран.
— Я здесь хозяин! — закричал волк. — Луга, леса, горы, здесь все мое!
— Может в лесу ты и хозяин, — спокойно ответил баран. — Но вот этот луг не твой, а моего пастуха.
— Врёшь ты все! — крикнул волк. — Твоего пастуха ещё на свете не было, а волки, мои предки, были здесь хозяевами.
— Не верю, — отвечал баран. — Я точно знаю, что луг принадлежит моему пастуху.
Разозлился волк и хотел растерзать барана, но так как он был сыт, решил обхитрить и наказать дерзкого барана. Пусть пока живёт, подумал волк, а завтра, когда я проголодаюсь, расправлюсь с ним.
— Вот что, баран, — сказал волк. — Если мы будем спорить, то никогда не решим, чей этот луг: ты будешь говорить, что он твоего пастуха, а я, — что он мой. Поступим лучше так: соберёмся завтра здесь, и кто из нас поклянётся вон около того камня, что луг принадлежит ему, за тем он и останется. Согласен?
— Согласен, — ответил баран.
И они разошлись: волк направился в лес, а баран в аул.
Рано утром пошел волк на луг. Вышел он из лесу, увидел барана и обрадовался. Теперь-то я наемся на целую неделю, — подумал волк и пустился бежать на луг. Вдруг навстречу ему попадается лисица.
— Здравствуй, волк! Куда ты так спешишь? — спрашивает она.
— На луг, — ответил волк и рассказал ей, как он вчера поспорил с бараном.
— Гм… Дело хорошее, — говорит лисица, — только если другие звери узнают про твой обман, веры тебе больше не будет. Возьми меня в свидетели, — я твою руку поддержу, а ты, в благодарность, мне за это отдашь бараньи потрошки.
Дело говоришь, лисица! — ответил волк. — Пойдём!
Пришёл волк с лисой на луг и спрашивает барана:
— Ну, что? Ты по-прежнему утверждаешь, что луг принадлежит твоему пастуху?
— Да, по-прежнему, — ответил баран.
— Ах, баран, как тебе не стыдно лгать! — с сказала лисица и покачала головой. — Ведь всем давным-давно известно, что этот луг с самых давних времен принадлежит волкам.
— А от кого слышала об этом? — спрашивает баран.
— Как от кого?! — воскликнула лисица. — Да об этом все тебе скажут, спроси кого хочешь. Я помню, это было давным-давно, когда я была ещё совсем маленькой, родители мои, отец и мать, часто между собой разговаривали про этот луг: «На волчьем лугу, — говорили они, — мыши жирнее, чем в других местах». Значит, если бы этот луг был твоего пастуха, то его не называли бы волчьим.
— А поклянешся ли ты в том, что говоришь правду? — спросил баран.
— Конечно, поклянусь, — ответила лисица.
— Хорошо, — сказал баран. — Стань вот у этого камня и скажи: клянусь, что луг этот принадлежит волку.
Но лисица решила схитрить, чтоб не давать ложную клятву, и говорит:
— Если по правде сказать, то мои родители, разговаривая про этот луг, упоминали и барана… Да, подлинно я не могу сказать, кому он именно принадлежит… А если волк первый поклянётся, то и я не прочь сделать то же.
— А что же ты думаешь? — проговорил сердито волк. — Вот возьму и поклянусь, трусить не стану, как ты.
Стал он возле камня и только сказал: «клянусь», как вдруг из-за камня выскочил пес, кинулся на волка и разорвал его.
Вот и сказочке конец. А в чем ее мораль — думай сам. Просто напомню, что 15 лет тому назад, 13 февраля 2004 года, в далеком Катаре кончился гражданин Яндарбиев.
Ну и напоследок, не могу пройти мимо Сапковского:
— У меня большие глаза, чтобы тебя лучше видеть, — рявкнул железный волчище. — У меня огромные лапы, чтобы ими схватить тебя и обнять! Все у меня большое, все, сейчас ты в этом сама убедишься. Почему ты так странно смотришь на меня, маленькая девочка? Почему не отвечаешь?
Ведьмачка улыбнулась.
— А у меня для тебя сюрприз.

Духъ: Записки для Пророчьего Внучека




Тебе как немчеку важно понимать про Арбайтен. Понимание про него включает всего две вещи.
Арбайтен совсем не годится для того, чтобы выстроить  вокруг него свою жызнь.
Арбайтен очень даже годится для того, чтобы выстроить свою жызнь вокруг него.
Обе эти вещи не просто «верны», они Истина. Но если ты выберешь из них не ту, которую надо именно тебе, твоя жызнь пойдет через жопу, и ты всю жызнь будешь вылавливать головняк за головняком, а под конец вдобавок еще и начнешь понимать, что  прожыл жызнь не так, как тебе было надо. А с таким пониманием не сравнится даже удар по яйцам, ведь он быстро проходит, тогда как невеселое понимание с тобой теперь навсегда.
Чтобы правильно ее применить к себе-любимому, надо знать кто ты по жызни. По жызни тебе может быть положен Арбайтен, может быть не положен, ну либо ещо третий вариант, который встречается настолько редко, что в его сторону мы с тобой не станем заходить дале простого упоминания.
Как понять, надо тебе лепить свою жызень вокруг Арбайтына или не надо.
Если ты не любишь Арбайтен, значит он тебе положен. Самым лутшым для тебя будет забуриться в него полностью, как можно глыбже, и даже губы снаружи не оставлять.
Если ты за Арбайтыном отдыхаешь, и даже тратишь на него свое свободное время, помни: настанет день, когда за каждый шорк напильником тебе тоже шоркнут, может быть тем же самым напильником — по зубам. А когда зубы кончатся, то еще по чему-нибудь. И ты начнешь визжать как швайне, но напильник даже не замедлится, он так и будет туды-сюды, туды-сюды.
Держать его ты будешь сам, потому что это красивая лирическая метафора, она тоже про понимание насчет жызни, проведенной не так, как надо. Однако тут присутствует нюанц: если тебе был положен Арбайтын, а ты не захотел жыть вокруг него, то у тебя будет понимание, что ты просрал свою жызнь. Одну. Ну, может, зацепило еще пару-тройку, жена там, киндер, ещо че-нибудь. Мелочь, короче. Зубы за такое не стешут.
А вот когда для тебя посреди Арбайтына моргал красными огоньками Ферботин, а ты все равно влез в Арбайтын с головой да так и прожыл, это означает, что где-то у МНОГИХ в самый нужный момент не оказалось командира. Тебя. И они либо разорились, и ихние семьи пошли по миру, либо вообще сдохли ни за грош, короче, потратили свои жызни зазря. Только потому, что в пиковый момент у них не было одной жызненно-необходимой штуки — тебя. С тобой бы у них все сложылось иначе, но тебя там не было. Ты не был там, где тебе положено находиться, ты тешыл ся веркцойгами в самой середке гемютненького Арбайтына, и тебе было Зыр Гутъ.
Рано или поздно все, кто по твоей милости оказался потраченным зря, все они придут к тебе, и без суеты рассядутся вокруг в кружочек. И уже никогда никуда не уйдут. Тогда ты потерпишь день, может два, а на третий разинешь пасть и возьмешь в руку напильнег.
Внимательно, вдумчиво подходи к вопросу «кто я такой и чо мне надо делать по жызни».


оригинал на tzerkva.com

Духъ: Проповедь о семейных имуществахъ




Если рассматривать тебя как «главу семьи», ты никакой не глава, а гавно. Чтобы как следует осознать это, задумайся о втекающем в твою семью, и сравни его с вытекающим, принимая во внимание только реальный ништяк, а не его видимость.
Да, коли подходить чиста формально, то ты самое обычное быдло, и тебя не за что особенно виноватить: ты КАК ВСЕ брал у жыдов ту сраную копеечку, что они кидали тебе в обмен на время твоей жызни, и сразу же возвращал им эту подачку. Однако если принять во внимание один голимый результат, то получится, что ты вроде бы всю жызнь ЧОТА ДЕЛАЛ, и НА ЧОТА ТРАТИЛ, но за всю твою жызнь к имуществу твоей семьи ничего не прибавилось. Твоя семья не стала состоятельней, и для полной ясности по данному вопросу достаточно поинтересоваться у тебя: а чо же ты собственно Нажыл?
И вот тут (Внезапно, конешноже Внезапно) выяснится, что не Нажыл ты ровно ничего, то есть всю жызнь занимался исключительно несвоими делами заради удовлетворения непонятно чьих хотелок.
Ты можешь ткнуть пальчиком в «квартиру с Евроремонтом и Утепленной Лоджыей», — но мы с Пророкомъ лишь сочувственно поржом над тобой, тупым жывотным индустриального назначения,  не понимающим что такое НЕДВИЖЫМОЕ ИМУЩЕСТВО, и почему клетушка на двадцатом этаже быдлокрольчатнега вовсе никакая не «недвижимость», да и НЕ ИМУЩЕСТВО ВООБЩЕ. Даже твой Любимый Гараж, он тоже никакая не иммобилизария, он точно такой же расходник, как норка в бетонном термитнике посреди бетонного ада. Если ты совсем уж конченный идиот, ты начнешь вытаскивать ключи от Любимово Корейца, вынать с шыфонеру дочкин «диплом» о т.н. «вышшем оброзовании», или ваще гордо продемонстрируешь карту от счота, на котором чота там «лежыт»; вот тут мы уже не станем над тобой ржать, потому что это было бы уже ну совсем отвратительным бессердечием, ведь у твоей семьи нету РОВНО НИЧЕГО, и ты этого даже не осознаешь.
В том числе и поэтому, кстати говоря, никакой семьи у тебя нет.
Ты прости, тут стоит немножко подразвить.
Итак, семь у тебя нет и не будет.
Да, вот так: нет.
И не было никогда. Откуда бы у тебя взяться тому, о чем ты не имеешь даже начальных понятий.
Ты и родился не в семье, а в соцыалистической ячейке соцыалистического общества. Под заводским забором, если уж прямо говорить. Можешь хоть усраться, твердя себе что именно у тебя был самый чоткий на свете батя и самая офигенная мама, но тупые факты они такие факты, и супротив них не попрешь даже с такой похвальной мотивацыей: о нормальной полноценной семье ты только слышал. Причем очень мало и очень фрагментарно; как видно, кто-то зачем-то оставил тебя без возможности даже при большом желании воспроизвести семейную модель поведения.
И по факту ты, Глава (да уржацо) Семьи, ты не в курсе самых элементарных вещей. Ты не знаешь, а чо ваще такое – «семья», зачем она, почему с ней лутше чем без нее, и для чего конкретно это величайшее эволюцыонное достижение используется в быту людьми, — и почему не используется безмозглыми чмошниками типа тебя, коротающего свой рабский век с вечноголой жопой в крохотной ячейке бетонного стойла.
Между тем семья есть единственное по-настоящему действенное средство минимизации рисков, великолепный инструмент борьбы за ресурсы, как показывает жызненная практика вида Homo Erectus, именно семья способна эффективно противостоять абсолютно всем угрозам, вплоть до нашего сердитого Пророка с его Остероедомъ.
Помимо очевидной функции контроля и передачи собственности, Семья есть наименьшая единица памяти, способная полноценно ХРАНИТЬ ВЫСОКОУРОВНЕВУЮ ИНФОРМАЦЫЮ, то есть Понятия. И даже воспроизводить их в расшыренном порядке, кодифицыруя успешную практику реакцый на изменения среды.
Именно поэтому технология «семья» есть и sancta sancnorum, и самый лютый внутренний враг любого корпоративного государства и любого индустриального общества.
Семья ДОСТАТОЧНА для сохранения как генома, так и его софта, то есть Понятий, семья алчна и ненасытна как городской голубь, адаптабельна как таракан и небезответна как загнанная в угол крыса. Поэтому в руках не совсем безмозглого управленца семья способна присваивать и контролировать огромные объемы собственности, вплоть до масштабов, когда пул подконтрольных активов начинает требовать прикрытия и своим собственным госаппаратом, и суверенным статусом.
Ныне уже поистине любому дебилу известно, что все государства по факту являются механизмами реализации интересов ограниченной группы семей, и кооптирование в элиту происходит исключительно путем включения в состав одной из владетельных семей: реальная власть только у своих, никого постороннего к власти не подпустят на пушечный выстрел. Как ты понимаешь, совершенно неважно, явным или неявным образом это происходит, и какими именно социальными институциями все это прикрыто от индустриальных жывотных, составляющих собой так называемое «общество», являющееся по факту движимым имуществом элитных семей. Скотом, если отбросить политкорректность.
Семьям скотоводов нахер не нужно, чтобы их скот безвозбранно пользовался той же самой технологией самоорганизации, с помощью которой Семьи некогда установили свое господство над стадом. Их позиция вполне ясна и логична: время Семейного Забега Заудачкою давно прошло, и пересматривать его результаты никому не улыбается, вообще никому, даже проигравшим, ибо с нынешней энерговооружонностью такие пересмотры чреваты не чем-нибудь, а полным коллапсом человеческой популяцыи. Да, конечно, отдельные социальные рудименты этого давно окончившегося Забега ты до сих пор можешь наблюдать непосредственно вокруг себя, если крутишься в соцслое чуть выше дворника – отдельные парнишки, настяжавшие скарба, в погоне за химерою «чистанашей маленькой мафии» пытаются изобразить что-то такое, но все без исключения подтянутые к бизнесу родственники ведут себя в лучшем случае как тупые куры. Особенно после первых успехов. Их адекватное текущим цывелизованным стандартам сознание тупо не поддержывает «архаичный» семейный протокол, и все такие начинания кончаются строго одинаково: типовой инициатор семейных движений волей-неволей осознает их практическую нереализуемость на имеющемся матерьяле, и с тоскливым матом разгоняет вороватых зятьков да ленивых племянничков с постов заместителей. «Никому Сцуко Ничо Ненада?! Да И Пошли Тогда Вы Все!!!» Ну и успокаивается, отправив в лету мучительные воспоминания о напрасных попытках фемилибилденга. «Не, с этими кашу не свариш… Эх, ну чо у нас за люди, даже на себя работать не хотят! Поглядишь на тех же азеров или чехов, аж смотреть тошно как они слушают старших, и если надо, то идут и впрягаются куда сказано, кто на прокурора лезет учиться пока тупые рузге разрешают, кто на рынке в палатке стоит, все при деле, в результате прихватывают на семью весомый кусок и потом все пользуются, и аж зло берет, почему же нашы так не могут, ну почему? Почему с нашыми всегда Вот Так?!», дадад.
Наличие таких рудиментов на «семейную картину» общества стада в целом не влияет: игра сделана, ставок больше нет, а кто во гордыньке своей считает иначе, тому прилетает по башке сразу ото всех, и на курдов в этой связи можешь не кивать, там вопрос по-настоящему сложный, и что ихние семьи бегали без своей суверенной крыши, то вопрос не для нас с тобой, полоротых бытовых дебилов, а для спецыально подготовленных спецыалистов. Короче, за семейные движения любому высунувшемуся с бытового уровня умнику тут же снимают башку: ненада никуда лезти, граждане, сидите спокойно и клейте танчеки по месту прописки.
А для невысунувшыхся, т.е. для 99,999 — существует б-г. Тот самый, ФАКТИЧЕСКАЯ суть которого чотко укладывается в «убивать нехорошо, кучу жон низя, а вот процент наоборот можно». И очень неплохо справляется с поручением «недопустить семейного». Прислони эту маску («убивать нехорошо…» и дпт) к понятию «семейные ценности», и погляди, что от него останется.
Умно, чотко, эффективно.
И это правильно, потому как сама основа любой, даже самой прихотливо исполненной структуры человеческого общества остается неизменной: Пастух и Отара, ничего другого нет и не будет. Так что все правильно, без дураков. Неправильно тут только то, что Семьями живут какие-то левые пассажыры, а не твое стремительно разлагающееся племя.
Согласись, надо бы наоборот, надо чтоб ты весь такой Блатной, весь такой Козырно Засемееный ходил по мiровой Поляне да приободрял левые хребтины с хорошего прочного дрына, надо чтоб всякие левые стонали под твоим сапогом, а не гордо восседали у тебя на горбу.
Однако из твоего бытового поведения следует, что с таким раскладом ты Несогласен, тебе нравится то что есть.
Нуш тош, нельзя сказать что кому-то это удивительно, ведь твоя Основа Основ выглядит как «убивать нехорошо, кучу жон низя, а вот процент наоборот можно». Культурное наследие, «От отцов и дедов», да.
Видимо, отцы и деды были вовсе не против, чтоб ты просрал свой собственный срок жызни заради жыдовских хотелок, и воспитал свое потомство еще более безмозглыми чмошниками, чем даже сам.


оригинал на tzerkva.com

Духъ: Записки для Пророчьего Внучека



Если тебе не хочется что-то там Вкуривать и У Сваивать, а хочется Сразу Резко Просечь Самое Главное и Пользоваться Снеизменным Успехомъ, и чтоб объемом не больше пяти страниц, а лутше не более одной, а по возможности вообще одним предложением, то скажу что и такое тоже возможно. В жызни же все возможно, возможно и такое. Именно Сразу и Резко, да. В точности как ты хотел, и даже не одним предложением, а вообще одним словом. Не знаю, как у тебя это будет получаться на практике, но реально узнать это Самое Главное Слово ты можешь хоть сейчас: «Заткнись». Хальт ди фотце, если тебе так понятней; в отсталом племени твоего гросфатера это выражалось одним словом. Это слово и есть самое главное для твоего личного бытового Щастья.
Пользоваться им тоже очень просто: все время повторяй себе эту команду, и немедленно ее выполняй. И молчи. Кто бы тебе чота там не втирал, тупо молчи и все. Базарить с тупыми неочем, с такими же как ты сам незачем, а умные сами не станут с тобой базарить потомушто п 1. Так что разевай рот только для того, чтобы предотвратить какие-то неприятности.
Для предотвращения плохого открывать рот можно и нужно, иногда вообще следует распахнуть варежку до упора и чо-нибудь из нее поорать.
Но только для этого. Больше ни для чего.
Если ты открываешь пасть не для избежания неприятностей, то ты этой самой пастью их зарабатываешь. Это железный закон, из которого нет даже самых простительных исключений: закрытое ебло неприятностей не приносит, а в открытое они залетают сами, бешаныме тысечями.
Именно через невовремя распахнутое ебло зарабатывается 99% всех человеческих неприятностей. Именно о том, что ебло не было вовремя захлопнуто, люди жалеют дольше и жалосней, чем о чем-либо другом, потому что попасть в нехорошее через свое же ебло обидней всего на свете: это же было ТАК ПРОСТО, держать пасть закрытой.
И не бойся, что из-за неучастия в людских базарах ты можешь что-то потерять. Ничего, кроме хорошего шанса заработать головняк на ровном месте, ты потерять не можешь, а вот приобрести с помощью захлопнутой пасти ты можешь запросто. И очень многое, например простой бытовой Умъ.
Объяснение этому простое: кто молчит, тот успевает слушать.
Слушать о чем между собой разговаривают другие, ОЧЕНЬ полезно. Всего-ничего поприслушавшысь к своим согражданам, ты охуеешь от точности каждого слова той заметки, которую читаешь в данный момент, и с грустью поймешь, что тебя окружают полные идиоты, которые сами, своим же ВСЕГДА НЕВОВРЕМЯ разинутым ебалом сами наворачивают себе на голову самые разные головняки — хотя это было ТАК ПРОСТО, держать пасть закрытой.
Это ещо не все. У того, кто уже научился слушать, всегда много свободного времени. Это оттого, что время молчаливых не тратится на разгребание головняков, вызванных (99%, да) НЕВОВРЕМЯ РАЗИНУТЫМ ЕБЛОМ. И поэтому молчащий НЕИЗБЕЖНО нажывает ума, даже если вообще ничего для этого нажывания больше не делает.
Быть умным намного удобнее, чем быть таким же идиотом, как те, кто не может прихлопнуть пасть и все время чота несет. Молча ты в любой ситуации или поменьше отдашь, либо побольше возьмешь. Молча ты разведешь любую говорливую зайку, что бы она там о себе не думала, причом написав это, Я тут же с гоготом понял, что сия фраза полностью справедлива и в так интересующем тебя смысле: да, бабы тоже гораздо охотнее дают молчаливым, ибо такова их природа, бабы всегда боятся тех, кто молчит. И окружающие тебя идиоты, они тоже побаиваются молчащих, потому что не понимая головой, что молчание сила, они все равно чувствуют это остатками своего разума, выболтанного через дырку для жрать. Однако помни, что идиоты-то они конешно идиоты, но это вовсе не говорит о том, что они для тебя не опасны. ОПАСНЫ АБСОЛЮТНО ВСЕ, и поэтому научивши ся молчать, сразу же учи ся ШЫФРОВАТЬСЯ.
Делается это очень просто: не отличайся от своего непрерывно пиздящего окружения. Но сам молчи. Открывай дырку для жрать, говори из нее какие-нибудь слова, но сам при этом молчи. Молчать можно даже тогда, когда ты не затыкаешься несколько часов подряд. Это просто, надо только попробовать и понять, как именно это делается, а делается оно гораздо легче, чем объясняется.
Вот и все, теперь ты знаешь самое главное, и тебе ничо не мешает стартануть с отметки, к которой 99% окружающих тебя идиотов так и не придет до самой старости. Начни прямо сейчас, чо тянуть.


оригинал на tzerkva.com

Духъ: Детская Проповедь

Всегда слушай Папу и Маму, и при малейшей возможности не возражай им. Вот чуешь в себе хоть немножко сил заткнуться и не спорить — делай это.
Никогда не кидайся что-либо им доказывать. Даже если ты как-то раз Попробовал и у тебя Хобана Получилось.
Спорит с родаками только чмо. Даже не просто чмо, а стопудовое, конченное чмище. Замечено, что именно из таких чмищ потом вырастает гавно, которое жывет только как гавно и никак иначе.
Все это говорится тебе не к тому, чтобы ты резко стал паинькой, начал ходить по струнке и играть на скрипоцьке. И не для того, чтобы у твоих Папы и Мамы было с тобой поменьше головняков.
Это все для того, чтобы ты не рос тупым чмом. И не вырос из маленького тупого чма в большое никудышное гавнище, в которое обязательно вырастет большынство твоих сверстничков, ты сам очень скоро увидишь это собственными глазами.
Еще ты увидишь, что самые жырные тупые говна вырастут как раз из тех, кто считал своих родаков врожденными дебилами и относился к ним как к мусору, открывал на них варежку и даже пробовал Качать Права.
Заметь, Я не уговариваю тебя слушаться Папу с Мамой как солдат слушается сержанта, нет. Тебя никто не просит прыгать для них через палочку, тебе просто объясняют про один закон Природы, про тот, о котором знают далеко не все взрослые.
Закон этот вот в чем: есть такой товарищ Сутба, он по своим статам и скилам навроде «божества» или типа того, его еще часто называют «Закон Подлости», «Как Нарошно» и «Ну ведь знал Же!!!» и всякое такое, ну ты понял. Он как бы послеживает за людьми, особенно когда они знают что не надо, но все равно лезут. Так вот этот тов. Сутба, Он очень, очень-очень неполюбляет, когда малолетнее чмо начинает кочевряжиться перед своими родаками.
В особенности тов. Сутбу выбешивает, когда малолетнее чмо уже прочитало эту заметку, все себе прекрасно поняло, но при случае все равно идет на поводу у своей Внутренней Бибезьяны, и начинает Исполнять.
Такое чмо тут же, сразу и без разговоров попадает тов. Сутбе в Его спецыальный чорный молескинчег. Нет, ничего Такого Особого с малолетним чмом в тот момент не произойдет, тов. Сутба очень сдержан в движениях, и никогда не станет откровенно выписывать малолетке жызненного леща. Но это как раз и плохо, потому что через время такая малолетка обнаружывает, что для жызни ей много чего не хватает. Причом не хватает не чего-то снаружи, а в ней самой. Внутри. Оно должно было там быть, у других же есть. И накосячившей малолетке оно вообще-то тоже полагалось. Как всем. Но его нет. Потому что тов. Сутба мог бы выдать это положенное, но не выдал. В наказание за Его самый нелюбимый косяк. И все. Уже ничего не сделаешь.
Прикинь сам себе, как нехорошо себя чувствует такая выросшая малолетка. Подходишь к зеркалу, а там гавно. Выходишь из помещения, а все рады, и иногда даже можно услышать, как оставшиеся говорят друг другу что-нибудь типа «гавно свалило, ну наконец-то». Смотришь на человека, как он тебе улыбается, но при этом он знает, что ты гавно. И ты знаешь что он знает. И делаешь вид, что все норм. Но знаешь, что на тебя смотрят как на гавно.
Вот примерно так тупые чмыри рассчитываютсся за некоторые косяки. Весело, ога? А сейчас я еще накину крипоты: прикинь, когда вот такое происходит с дураком. Не все ведь люди умные, и что-то там про себя осознают, и хотя бы примерно догадываются, откуда за что прилетело. Есть и тупые, причем большынство. И вот ходит такой тупой, накосячил и сам не вкурсе про свои косяки, на него все смотрят как на гавно, а он даже близко не понимает, как же так вышло и почему у меня такая гавняная жызнь. Но делать нечего, не вешаться же, вот он и живет выросшее гавно Вот Так, и детей своих Вот Так воспитывает. Приколись, как им классно.
Поприсматривайся к людям вокруг себя, и через время увидишь, что вокруг один сплошной Пример. Даже удивительно станет, «и как же я раньше-то не замечал».
Короче. Папе и Маме можно отказать в чем-либо. Хотя бы для того, чтоб научиться отказывать взрослым людям, и посмотреть, как они реагируют на отказы и добиваются своего. Сам понимаешь, такие опыты лучше проводить над чужими, а лучше вообще над незнакомыми, но можно отказывать и родителям. Если ты отказываешь в не очень существенном и держишься твердо, они если и не заставят себя смириться с твоим отказом, то хотя бы не станут тебя доламывать.
Можно выслушать их и сделать по-своему. Так тоже пойдет, особенно если ты сделаешь по-своему не тупо, а красиво. Или хотя бы не наступишь как раз в то гавно, о котором они тебя только что предупреждали.
Но никогда, ВАЩЩЕ никогда не срись с родаками и не пытайся им-тупорылым что-то Разъяснить и Доказать. Да, папа, спасибо, мама. Только так.


оригинал на tzerkva.com

Духъ: Записки для Пророчьего Внучека

Для того, чтобы закончить тематику Желанного и боле к оной не возвращаться, поясню тебе Главное Про Хотелки.
Гномеки рождаются разными, и с самого начала они принадлежат разным человеческим мастям. Для каждой масти все Сущее делится на Положенное  и Неположенное. К Положенному можно тянуть свои шаловливые клешни, можно хватать его и рассовывать по карманам, за сбычу мечт о Положенном ничего не будет.
От Неположенного свои шаловливые лутше держать  подальше, потому что если вдруг дотянешься, в самом безобидном случае их просто поотрывает. Может и не оторвать, да. Но это не «повезло», а совсем наоборот: когда в тупые гномечьи кривульки попадает Неположенное, последствия всегда такие, что лучше б оторвало в самом начале. Дешевле бы обошлось.
Чтобы не попасть в Нехорошее, НИКОГДА не тяни свои клешни к Неположенному. Никто не надеется, что ты прочтешь это и сразу вкуришь смысл до самой жопы, то есть сделаешь эту истину своим личным знанием. Ты все равно будешь тянуться к Неполагающемуся тебе, а значит, обязательно привлечешь внимание ст. пр-ка Сутбы и нарвешься на практическое занятие по сему Предмету; с тобой это уже было, причом не раз и не два, но поскольку твои ручки с ножками все ещо растут из положенных им мест, всурьез ты ещо ни разу не попадал.
Усвоить тему этих занятий очень легко, однако подавляющему большынству гномеков для этого требуется вся жызнь. Так может выйти и с тобой, и скорее всего так и выйдет, ведь наследственность у тебя в сем плане не слишком-то обнадежывающя.
Чтоб у тебя все прошло без большых головняков, достаточно понять, почему же гномеки наиболее страсно жалают именно Неположенного, тогда как на Положенное смотрят с презрительной скукой в тупых оловянненьких глазках: Положенное норма для их врожденной масти, а Неположенное норма для масти надстоящей.
Стремление к норме именно старшего призыва, к неполагающемуся, есть вина организма: он заточен провоцыровать своего оператора на постоянные попытки достижения верхнего предела своих возможностей, и его Хотелки могут быть ограничены только твоим сознанием.
Поэтому удачная кража ЛЮБОГО пирожка с полочки тех, кто выше, рассматривается организмом Изловчившегося как очень хорошый признак собственной Годности: организм же тупой, он умеет смотреть только в себя, и ему не объяснишь, что вокруг не просто вакуум, а целое общество совершенно других организмов.
Например, чертям не положено осеменять самок с хорошым, годным геномом. Это, как ты догадываешься, видные ебабельные бабы, осеменять которых положено как минимум таким же генетическе годным ебарям. Черт чует, что ему не положено гадить в этой пизде своим чертовским генным матерьялом, ведь чертей в обществе нужно В МЕРУ, и потому Хотелка про «выебать именно годную самку» у чертей порой сильнее, чем намеренье жыть дальше. А заниматься чисткой сараев, как ему это завещяно проф. Преображенским, чорт не жалает — ему это скушно, его уже заставили это хорошенько освоить, и теперь ему «хочецо большего».
Так же и мужык, который тоже всегда неудовлетворен высокой должностью присматривающего за порядком на верстаке, и зачастую, не будучи вовремя умиротворен Вкусной Воткою, начинает интересоваться «а чо денех так мало плотют и нафига тогда правительство голожопым неграм госдолг мильярдами списывает», то есть начинает беспокоиться о Нусовсем Несвоем, о т.н. вопросах управления. И хорошо, если в чиста теоретическом порядке, но ведь полно и самых искренних практиков, при том что любой мужык чует, что из его управленческих потуг выйдет одно большое Нищястье, потомушто по жызни он мужык, а не блатной, но как раз поэтому сохатина всегда не прочь покомандовать, ведь «чо за хохол если без лычки».
Да и с блатными ровно то же самое, пускай даже оне порой почти что осознают, что не надо, НЕ НАДО им лезти толковать понятия, но как раз именно поэтому любой блатной всегда распушыт пальцы, когда скажешь ему «оставь-ка ты не свое, не надо тебе непонятного, пиздуй вон лутше строить сохатину да гонять чертей». Однако скушно блатному чертей гонять, ему и утомительно, и Личного Росту хочецо.
А куда расти? А некуда.
В кого ты из чорта вырастешь? В мужыка? Нет. Масть дана тебе не просто так, не в результате Заговора Мiровой Несправедливосте Против Тебя Личьно, и не с рождения, а задолго до него и по куче совершенно неотменимых показаний, в том числе и совершенно тебя не касающихся. Так что из чорта ты не «вырастешь», а совсем наоборот: из нормального знающего свое место ну-вот-так-уж-вышло-черта ты превратишь ся в охуевшего чертилу, которому не по масти раскинутые пальцы придется вбивать обратно.
Сможешь ли «подняться в блатные из мужыков»? Обратно нет. «Занять блатное место» — да, без проблем. «Особенно у нас особенно сичяс». Такое нынче не просто сплошь и рядом, а практически Закон Бытия: куда не плюнь, в креслах сплошь одна зажравшаеся сохатина да охуевшая помойня, редко-редко встретится нормальный чоткий пацан на положеном ему месте, про такое нынче на полном сурьезе даже легенды складывают, вот-де «редчяйшый талант управленца» у некого руководителя, а он всего-то навсего на СВОЕМ ПРИРОДНОМ месте.
Короче, я чота совсем распизделся, при том что ты уже давно все понял: если тебе чего-то Очень Хочется, то скорее всего это твой тупой организм увидал Неположеное. И ты уже чуешь, что оно не для всех Неположеное, а конкретно для тебя. И оттого твой организм Жалает Жаланного все шыбче да шыбче.
Уговаривать тебя Осознать и сразу Отпрыгнуть подальше я не стану, потому что уговоры тут бесполезны. Моя задача скромнее, научить тебя осознавать, что именно сейчас с тобой происходит, и эту задачу Я блистательно выполнил: то, что ты только что прочол, ты не сможеш забыть даже если сильно захочеш, и отныне в моменты, когда ты ощутишь наличие у себя какой-то особенно приставучей Хотелки, ты всегда будешь видеть перед глазами этот коротенький текст.
А уж как ты решыш действовать в каком-либо конкретном случае, и чем это для тебя кончится, меня волнует мало: ты ведь не мой Внучек, а Пророчий. Я только могу точно сказать, как оно будет выглядеть для тебя в Цэлом: или твоя осознанность стеснит Искрение Порывы твоего организма, или твой организм торжественно поведет тебя в очередной раз сунуть Жало во все то же самое Загадошное Дупло. Чо произойдет дальше, совсем не секрет, это происходит с тобой и вокруг тебя (присмотрись на досуге) практически ежесекундндно: во тьме Загадошного Дупла твое мяконькое Жало уверенно перехватит невидимая рука, и кто-то невидимый с цыничьным смехом насует тебе полное жало приветов Всеобщего. А пока ты будешь возмущонно отплевываться, невидимый голос радушно предложыт тебе не стеснять ся и Заходить Ещо. Если конешноже тебе Понравилось, потому как насилие в таких вопросах не приветствуется, все происходит чиста Посогласию.
Так что поддавать ся Хотелкам или нет, лезти или не лезти за Неположеным, то дело твое: вольному воля, и все нужное ты уже знаешь.



оригинал на tzerkva.com

Духъ: Проповедь о Молитве

У нас во Всеобщей Цэркве Всеобщего как-то не заведено никаких молитв и прочих составляющих клоунского маскарада, ведь т.н. «молитвы» нужны для введения поцыентского мозга в легонький ахуй, в котором поцыенту можно набивать башку тараканами, больше у них никакого реального назначения нет. Нам ни к чему погружать тебя в ахуй еще глубже, чем ты есть на сегодня, ты и так в нем по самые небалуйся.
Кстати, тут стоит на секунду задержаться, дабы немножко омрачить твою уверенность в полной вменяемости себя-любимого. Скажу тебе как есть: ты еще не зомби, сынок, но уже ничем не отличаешся от врожденных даунов со слюнями до колена, потому что принимаешь на Веру самые дикие вещи, необоснованность которых никак тебя не смущает. Тебе впарено уже столько Лютой Кафки, навроде «москваспаленаяпажаром», «инфляцыя», прививки или ваще «Дгевний Римъ», что следущей итырацыей твоего Личного Роста безо всяких шуток станет Плоская Земля, и ничо сему Развитию не воспрепяцтвует.
С другой же стороны, к каким-то лично осуществляемым формам отправления культа тебя все-таки надо потихоньку приучать, потому как отключив тырнеты, где всегда можно набрать tzerkva.com и припасть к несокрушымым Стопам Истины, ты оказываешься в когнитивно-враждебной среде, где всякая тварь так и вьется вокруг твоего нещясного мозга, чтобы наоткладывать туда побольше своих Личинокъ. Без Нас ты икзестинцыально одинок, ты или хавка, или никому даром не всрался, с отключенными тырнетами ты весь такой позабытый-позаброшеный, и с этим надо чота делать.
Поэтому сегодня Мы в одно касание, ненапряжно и с бугогашечьками, обучим тебя Правельной Молитве, которая не положена тупорылому чмырью, а положена толька правельным, осознанным пацанчекам. Именно благодаря умению постоянно Творить такую Молитву, правельные осознанные пацанчеки и стали такими Правельными да Осознанными, хотя до этого были ровно таким же унылым чмошниками, как Ты-Любимый, и бегали по жызни грязными тупорылыми жывотными. Ну, может, самую чуточку не такими полностью безнадежными, как ты.
Рассказывать про эту Молитву долго, но Сотворяется она в одну секунду. Для ея сотворения скажы себе «Где я?  Чем именно я сейчас занят? Кто я такой?«, и пока эти слова гулко отдаются в пустоте твоей бестолковки, быренько прогони перед глазами видеоряд с примерно такими картинками: вот летит в бесконечьной чорной пустоте твое родное плонетко, вот кадр укрупняется до страны, города, улицу можно не показывать, а вот и ты сам, занятый… Чем же именно?
Вот тут тебя ждет Немало Сюрпризовъ.Если все делать честно, не придуряясь и не блядуя, то ответ ты получишь не от той грязной вонючей полоумной обезьяны, которая привычно сидит у тебя в голове, в куче говна и пустых бутылок, и тушыт бычки о Панель Твоего Самоуправления. Ты получишь ответ от самого Всеобщего, то есть (ой! Спойлеръ!) от себя, полноправного Его хозяина. Да, этот ответ будет состоять из вроде бы обычных слов, но когда Впервые Получитсо, звучание ответа проберет тебя до самого потроха, потому что (особенно попервам) как-то трудновастенько оценить самого себя в указанном масштабе и не проблеваться от ужаса и омерзения.
Когда привыкнешь Делать Это, тебе станет полегше, ты вдруг внезапно поймешь, че Я тебе заплетал про «Стало Можно Жыть», а во-вторых ты Наконецто Догадаешься, как извлекать из всего этого некоторые скромные Плюшки. Тебе самому будет ЧЕРЕЗВЫЧЯЙНО удивительно, как Все Вокруг поменяется от такого простого, примитивного, ничьтожного, ник чему не обязывающего измененьица.
ЗЫ Как понять, что ты все делаешь больменее правельно: если все как надо, то Такая Молитва мгновенно обернется очень цеплючей и даже навязчивой привычькой — потому что это естественно, а к естественное, оно даже лучше Хорошего, к нему и привыкать-то не надо .

оригинал на tzerkva.com