1945. Ужас! Русские идут на Берлин! 2015. Дорогие русские! Ну, когда же вы придете в Берлин?!

«Знаешь, какая сейчас популярная шутка в «Пегиде»? — говорит мне веселый пресс-секретарь организации Хартмут Пилч. — 1945. Ужас! Русские идут на Берлин! 2015. Дорогие русские! Ну, когда же вы придете в Берлин?!» «Ну, а мы-то что можем сделать?» — недоумеваю я. «А вы уже делаете: вы вошли в Сирию, вы боретесь с проамериканской пропагандой. Знаешь, для немцев ключевое слово «порядочность». Путина ценят за прямой разговор и открытость. Он не юлит. Он такой, какой есть. Путин — последний немец в Европе».

Cпецкорр, kompravda Дарья Асламова передает из Мюнхена, где ночью прошел марш протеста против исламизации Европы.
С Германией покончено. Вчера вечером в Мюнхене, в жирной благодушной сосисочной Баварии, я не знала, плакать мне или смеяться. Где баварские пивные, в которых стучат пивными кружками националисты и спорят о судьбах родины? Где пышнотелые красотки-официантки в кружевных платьицах, флиртующие с разгоряченными посетителями? В моем районе в центре города — сплошные халяльные заведения, кебабочные, и даже отель «Гете» принадлежит туркам. Штопор ночью можно найти, только пройдя полгорода, у какого-нибудь бармена.

В ночь с понедельника на вторник жалкая кучка «презренных нацистов» (так называют Пегиду, организацию против исламизации Европы, высоколобые немецкие журналисты) собралась на Одеонплатц в центре Мюнхена, чтобы выступить против политики «мамы Меркель», которая пригрела на своей груди полтора миллиона беженцев. Ведь каждый день в Мюнхен через Австрию прибывает свыше 3000 человек.
Триста «пегидовцев» охраняли минимум триста полицейских от пяти тысяч разъяренных демократов, либералов и социалистов. На фоне ироничных и усмехающихся «националистов» либералы выглядели как толпа эсэсовцев в «хрустальную ночь», которую с трудом сдерживал полицейский кордон. Я впервые так близко увидела звериный оскал «демократии». Прямо-таки шизофреническая ночь. Либералы вопили, плевались, неистовствовали, швырялись дерьмом (я не шучу), врубали на полную мощь музыку и в буквальном смысле не давали «проклятым наци» и слова сказать. Если б не полиция, «националистов» порвали бы в клочья.

Я хотела поговорить с либералами, пройдя через полицейский кордон, но меня остановил усталый полицейский. «Не надо, — сказал он, — вас побьют. И вы спровоцируете драку. Нам потом их не удержать. Они сегодня совсем не в себе». «Но я журналист: я хочу быть с обеих сторон». «Не выйдет, — усмехнулся он. — Вам придется выбирать: или туда, или сюда».
«Нацисты» оказались обыкновенными людьми, испуганными тем, что творится на их родине. Очень много пожилых немцев, которые выросли в совсем другой Германии. А молодые сами когда-то были мигрантами. Там были чехи, словаки, венгры, хорваты, румыны, русские, украинцы.


Украинка из Казахстана Марина вышла замуж за немца и живет в Германии. (Муж-немец, кстати, побоялся прийти).
«Я просто не могла оставаться дома после того, что случилось в Кельне, — говорит она. — Да, нас, вменяемых людей мало. Посмотрите на эту сумасшедшую толпу левых. Им же промыли мозги газеты, они стоят с идиотскими плакатами «Мюнхен должен быть цветным». Почему? А мы пишем на плакатах: «Да, вы цветные, но глупые». Они слушают гимн Баварии и плюются. Они не воспринимают аргументы».
Рядом с Мариной парень стоит с плакатом: «А вы действительно верите в то, что читаете в газетах?»
«У либералов слепые ведут слепых, — говорит Сандреа, приехавшая из Австрии. — У них пена из рта начинает идти, когда им говоришь простые факты о миграции. Что мы не способны всех переварить. Что каждая культура уникальна, и мы должны спасать свою. Они просто выть начинают: «Ты нацистка, убирайся к своим». Ну, и что? Это разговор?»
Либералов активно подвозят автобусами. Они явно хорошо организованы. Рупоры, энергичная молодежь с плакатами, скандирующая речевки: «Наци домой» и «Образование для всех. Для мигрантов тоже».

 
Немолодая Биргит — немка, эмигрировавшая из Америки. «Я думала, что хотя бы здесь найду покой. С белой Америкой скоро будет покончено, — их ожидает гражданская война между черными и белыми. А теперь я живу в арабской и африканской Германии. Моя пенсия — 500 евро — меньше, чем пособие для мигрантов. А знаете, чем занимаются мигранты в ближайшем лагере прямо здесь в Мюнхене? Они активно делают детей. Только в одном лагере уже 400 женщин беременны. Они знают, что беременными или с младенцами на руках их отсюда не выгонят. У нас одна надежда — на Россию».

7 комментариев

avatar
Германию раскачивают, как раскачивали ближний восток и магриб.
удивительна одинаковая наивность белоленточников.

вангую
произойдет терракт типа брейвиковского по жестокости и ес закапсулируется в леволиберальном фашизме (именно в «толерантном фашизме», а не НС).
  • T55M
  • 0
avatar
белоленточники kamradu.ru/blog/110.html
avatar
Привет, камрад!
Чортова баба звания спецкорра не заслуживает аж никак. Какой нахер штопор ночью, это что такое вообще? В Мюнхене вечером в будни даже рестораны часто закрыты, это католическая и архаичная область, им рано с утра арбайтен надо. На фото, кажется, Лейпциг, судя по плакату Legida. В Мюнхене должно быть Bagida. Образуется названием города/земли+Gegen Islamisierung Des Abendlandes.

Никаких «либералов» там нет, это принятое в РФ обозначение. В Германии эти люди считаются левыми, антифа, радикальными левыми, левоэкстремистами — в зависимости от точки зрения.
Во всех этих ГИДАх действительно есть неонацисты, конспирологи и прочии парии местного политландшафта. Поскольку большая часть местных нациков подментована (из-за этого в своё время не смогли запретить НПД), есть мнение что всё движение раздуто с целью воспрещения немцам выражать ксенофобию и озабоченность проблемой интеграции мигрантов. «Кто против — наци».

В ФРГ до объединения проводилась усиленная работа с населением. Немецкий патриотизм подозрителен, а без ритуального плевка в сторону гитрела — ещё более. Там на уровне рефлекса уже. Немецкому школьнику в Рурской области при виде турецких школьников лучше было перейти на другую сторону улицы, но озвучить такое не моги, заклеймят сразу.
В ГДР такого не было, иностранцев было мало и жили они отдельно от общества, к ним не привыкли. В том числе и поэтому, на Востоке иностранцев меньше, а относятся к ним хуже.

В целом социальная температура явно повышается. Полицейские, врачи, соцработники и т.п. давно уже настроены, в массе, против мигрантов. Просто сейчас стало легче высказаться. Мне не очень понятно, с какой стати в российском инфополе из ПЕГИДА и пр. делают «наших парней», вся эта движуха затем и придумана, чтобы «наше» мировоззрение скомпрометировать под руководством одиозных личностей.
И потом, немцы такие, на пол-пути не останавливаются. Либо ты во всём, кроме происхождения, немец — либо ты чужой.
  • 1108
  • 0
avatar
всё движение раздуто с целью воспрещения немцам выражать ксенофобию и озабоченность проблемой интеграции мигрантов. «Кто против — наци».

то есть нормальных партий вообще нет?
avatar
Что значит нормальных? Есть партии при власти, у них ротация. И есть маргиналы. «Справа» сначала появилась AfD, играла роль плохих правых, теперь за ними ПЕГИДА — пугало. Темы последней, в причёсанном виде, скорее всего подхватит AfD, как более умеренная. Пока договора не будет — будут мариновать в оппозиции. 
avatar
Нормальные — те которые хоть как то отражают чаяния
avatar
Даже не знаю. Другой здесь подход. Чаяния определяются темами в СМИ больше, чем чем-либо другим. 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.