Зеркальный тест
Этот текст можно пропустить, потому что он состоит из выдавленной ядерным бугуртом «вкусной копипасты» и обращается к одному конкретному человеку. Он размещён здесь как попытка поднять брошенную перчатку и аккуратно вручить её владельцу. Дуэль не состоится.
Милостивый государь!
Девятнадцатого марта сего года Вы сочли нужным разместить в открытом для публичного обозрения дневнике заметку под названием «Бдительные камрады разоблачают сионистские происки». В упомянутом тексте Вы соизволили выдвинуть серьёзные обвинения в адрес части известного сообщества единомышленников, к которому Вы имели честь принадлежать ранее, и к которому всё ещё относит себя Ваш покорный слуга.
Не может быть ни малейшего сомнения в благородстве чувств, лежащих в основании этого Вашего поступка — в самом деле, возмутившее Вас высказывание некой персоны под псевдонимом «Дмитрий» на коммуникационной площадке 11517.kamradu.ru в высшей степени несправедливо. Смею уверить Вас, что оное высказывание было воспринято большинством участников дискуссии как абсурдное и пропущено мимо внимания с мысленным эквивалентом вращательного движения указательного пальца у виска. Вряд ли ошибусь, считая его, высказывание, порождением неосведомлённости и крайне неудачной попыткой новичка разделить ценности группы, не имея о них ни малейшего понятия.
Не буду касаться оскорбительного тона Вашего выступления, который, равно как и площадная форма Вашей критики, отнюдь не делает Вам чести; перейду к сущности вопроса. Но прежде того, позвольте мне сделать небольшое отступление и поблагодарить Вас за поднесённое нам зеркало, пусть и кривое; человек обречён на ошибки в оценке своих качеств и поступков самим механизмом восприятия действительности, более того — механизмом функционирования психики. Прошу Вас расценить последующие строки как ответную услугу.
Вы пишете, «Как же отнеслись „камрады“ со считавшегося некогда радикально-патриотическим ресурса к тому, что, в принципе, совершенно посторонние люди спасают жизни их соотечественников?», приводя в пример одно лишь высказывание одного лишь человека.
Является ли его размещение на дискуссионной площадке в самом деле достаточным основанием для распространения категории «животное» на группу людей, о взглядах, а равно и деятельности которых за пределами упомянутой площадки Вы не имеете, и не можете иметь сведений?
Может быть, Вы сочли таковым отсутствие массового выражения протеста публики или мер, принятых службой цензуры 11517.kamradu.ru?
В таком случае, позвольте указать Вам на то, что огульно обвинённые Вами в рефлекторном антисемитизме лица не определяют критерии цензоров; что, как было сказано ранее, отсутствие массового протеста вызвано скорее абсурдностью обсуждаемого высказывания; что кмр. Акила сотоварищи являются белыми воронами в общности, к которой volens-nolens принадлежат, и наконец, что предполагаемые мною взгляды, мотивировавшие их на описанную Вами деятельность, не являются типичными для упомянутой общности.
Вы совершенно правы, указывая на то, что некоторые из обвинённых Вами не предприняли и доли усилий, предпринятых группой Акилы/Равида во имя продвижения декларированных идеалов, но сударь, Вы падаете при этом в собственноручно вырытую другим яму! Вы не преминули похвалиться своим участием в их, Акилы и его товарищей, деятельности, умолчав о том, что, в то время как последние действительно спасают жизни, поставляя гражданам другой страны средства медицины, Вы и Ваши товарищи поставляете средства, делающие возможным ведение войны лицами, как минимум часть которых действует против интересов вышеозначенных граждан другой страны, и находитесь при этом ровно в том же положении, что и Акила сотоварищи — в безопасном месте заграницей.
Не стану пускаться в пространные рассуждения о том, что Ваше упоминание о, если можно так выразиться, «анальной фиксации», приписываемой Вами публике 11517.kamradu.ru, выглядит несколько странным в свете того, что Вы нашли нужным придать ей, фиксации, вес в одну треть использованных Вами аргументов в подтверждение Вашего тезиса об «обращении в скотство»; если же и допустить на мгновение Вашу в отношении его, обращения, правоту, то выражением скотства является именно бессмысленное хамство в отношении тех, кому Вы отказываете в праве быть человеком, пусть и невежественным или заблуждающимся.
Я не вправе выносить суждения о соответствии Ваших обвинений в эгоцентризме действительности, но ведь и Вы, обвиняя на основании одних лишь высказываний, исходите из того, что, раз другие не сообщают urbi et orbi о своей деятельности, то и не ведут её, и тем самым даёте основание в обвинении Вас в эгоцентризме же.
Что же до третьего пункта Вашего алхимического рецепта, то не может быть никакого сомнения, что некоторые, но не все представители обсуждаемой нами общности, страдая пошлым бытовым жидоедством, собирают доступные им фрагменты информации в картину мира, основанную не на трезвом суждении, а на личном предпочтении; тем не менее, традиция, в рамках которой все участники конфликта узнали друг о друге, учит как раз осознанному разделению феноменов воспринимаемой действительности на общее и частное во имя всеобщего блага, а вовсе не раздуванию частных случаев в общие закономерности во имя распрей и розни.
Не имея ни желания защищать то, что в защите не нуждается, ни обязанности делать это, я всё же написал Вам, потому что одной из моих немногочисленных способностей является та, что позволяет артикулировать не до конца оформленные мысли людей, отмеченных талантами в иных сферах деятельности, в виде, позволяющем не усугублять возникшие расхождения; потому что считаю гибельным для всех нас записывать во враги тех, кто мог бы быть хотя бы попутчиком; и потому, что, несмотря на избранную Вами форму выражения Ваших мыслей, в некоторых, но не всех из них есть достаточно правды, чтобы принять во внимание.
Примите мои уверения во всяческом к Вам почтении
№1108
21 комментарий
По сути вопроса — лбами столкнули качественно.
Как ты знаешь, в мае ездил в Киев, впервые за пять лет. Так вот, они там точно так же собирали деньги и доброволили, по тем же причинам — шаблон одинаковый, только вектор разный. С той спецификой, что украинцы архаичнее, примитивнее и матриархальнее. Поэтому визжат и ругаются, как черти помойные — народ южный, горячий. Они умеют в семью, они умеют в село, они умеют в банду, но не умеют в государство. Русские по медвежести своей долго недоумевали, а чегой-то они. А тогой-то, что русскому быть жертвой западло. А тем двадцать с плюсом лет втирали, какие они жэртвэ голодомора и прочего. По телевизору, радиоточкам и в газетах — две темы, как нам плохо сделали и как мы гордимся быть украинцами. Русским же наоборот, запрещали всяческую гордость и РЛО, хотя причин хватало, реальных. И запрещали быть русскими, тоже (какой-то многонациональный народ выдумали, это же химера какая-то многоногая. Многонародная нация — да, бывает, и мы в ней жили). А потом украинцам разрешили перестать быть тварью дрожащей, а русским подсунули Гусское под видом русского. Ну там казаки-православие-РКМП, тыщу раз обсуждали уже. То есть, ты вроде своих спасаешь, а попутно подписываешься на это вот петушиное.
Если в социальном аспекте, то на Украине творился беспредел, люди в нём выросли. И во враги пошли, во-первых, «приличные, порядочные люди» — ну ты понел. «Лучшие русские», интеллигентская полусинагога. Запал, накал, борьба. Ушибленные глаголом жгучим. Во-вторых, бабло: всё мелкие и средние барыги, которые по самой сути явления охуевают, если их не прессовать по закону,(это я, если чо, и на себе испытал). Как же, вокруг «гуси на зарплате», а ты чуточку напрягся, там купил, тут продал — и в дамках. И вместе с тем, крупные прессовали их по беспределу. Тупо забирали бизнеса. И в третьих, молодёжь, которая нифуя не знает, им образования-то не давали. Говорят по-русски, а доступа к культуре не было, учили украинский.
Теперь русских раскачали, дали врага, наконец-то. Без врага оне дрыхнут-с:) Дали «наших», которых бьют. Пардон-муа, если от крымчан всю дорогу было слышно, что они — русские, то от донецких и луганских, нет. От харьковских — да, а от тех — нет. А на хрена? Зарплаты высокие, еда дешёвая.
Я
ненавижу всеходинаковохочу сказать, что «укропы», конечно, е-анутые на всю голову, и Восток бы прессовали. Но если бы людей не подставили с антимайданными майданами под триколором, если бы гнида Гиркинс не показал российское участие, геноцида бы не было. Сейчас он неизбежен на Востоке, если республики проиграют, и неизбежен в центре, если республики пойдут «освобождать Украину от фошызма».Для России опасность вот в чём: добровольцы вернутся. Вот что пишет камрад с номером у Лёхинза:
Это, кстати, правда.
Вот эту вот хрень тилигены называют «духом войны», а я — военшызой или милитаризацией человека. Видел у многих, слегка попробовал на вкус. Сама проходит только у старых, поживших вояк. Остальные к мирной жизни негодны, нужны специальные техники, их может предоставить только государство.
Этого камрада штырит ровно так же, как штырило людей на майдане. Лёхинза — ровно так же, как волонтёров на майдане. Что с того, что они за всё хорошее, те тоже были.
Парадокс в том, что мы заинтересованы в том, чтобы оказаться неправыми. Лучше уж Беркем просчитается с прогнозом, чем наоборот. И назовут нас тогда гнидами, трусами и предателями. Какая, блеать, ирония.
Ещё откуда-то появилась куча дурного бабья: «Сам не воюешь, так и нечего критиковать!» Зачем воевать, за что воевать — пофиг.
Участие в стрельбе по людям какбэ снимает все вопросы: Йа (Он) воевалЪ! А ты кто?
Сраная Украина уже отравила нас.
Считайте меня параноиком, но кто-то явно пользуется нестабильностью нашей эмоциональной составляющей. И совершенно точно, зная рекцию на определённые раздражители, стимулирует появление этих раздражителей. Ни что не ново. Я думаю Лёхинца втянули и использовали с совершенно определённой целью. Целью врага, я вижу максимальную энтропию во всех социальных слоях общества. Что с прискорбием и наблюдаю.
Он сам был уверен, что совершает благо (хотя, надеюсь, внутри червяк грыз).
Нашей же целью, я вижу объединение, и как следствие уменьшение стоимости внутрисоциумных взаимоотношений. И похоже, это единственный выход выжить.
З.Ы.: Получил там, у сабжей, за инициативу, гг? Хайфа, шлимазл, получил бан за вброс про Чапаева, ЕМНИП, да и поддержку педерастии, помнится, продвигалъ. «За неугомонность», ога-ога. Ты такой: «а можыт это провокацея была?», а тебе про какие-то копившиеся три месяца эмоции, о которых вообще-то ни слова в каменте. Люди дают на себя материал.
Ну здорово, чо. Самое время для фракционной грызни.
А как же.)) Я даже приготовил материал про «Диму». В общем — к срачу готов. Если, в результате срача, появятся две обязательные мысли, перед любым поступком — «Кому это выгодно?» и «Не навреди», знач не зря поиннициативил.
Перемелится — мука будет.
Там, где люди
несут отсебятинуделятся личным — там балом правят субъективизм и эгоцентризм (физкульт привет кмр. Т55М). Там неизбежны демагогия и полемика. Как следствие — неизбежны ссоры. Следует ли их избегать — нет мой ответ. Я хочу, чтоб наш уютный уголок и дальше оставался свободным от компромиссов в общении и не катился в сторону толерантности. Открытый формат. Насколько это возможно в интырнете. Мы и так видим всего лишь цифровые маски на лицах собеседников. Не вижу тебя. Не вижу глаз. Не вижу лица. Рук не вижу. Кадыка. Как покер в темноте. и так легко спрятать свои эмоции, свои реакции, всего себя спрятать за нейтрально-вежливым текстом комментария.Вот чем это объяснить, а? Куда ни плюнь, все вокруг стенают, мол электрическое общение — совсем не то, людь за базаром не следит, не отвечает, да вот если бы юзер№777 был на расстоянии вытянутой… А я не понимаю этого! Я сажусь за клаву и надеваю свою маску. И становлюсь добрее, спокойнее, выдержаннее. Но я ведь не такой! Хорошо это? Это плохо. Открытый формат общения вкупе с невозможностью править комментарии — они свое делают, базарофильтры работают. Но есть одна дорожка в обход фильтра — это сказанное «всердцах». И знаешь, я всегда запрещаю себе стыдиться того, что отгрузил собеседнику. Потому что это было не просто «всердцах», это было «от души».
Да, да и еще раз да! Это был я. Настоящий. Вместе со всем дерьмом, которое живет у меня за пазухой. И ежели мой внезапный порыв из-под моей маски кого обидел вусмерть — скажи, а как этот человек смог бы существовать рядом со мной настоящим? Никак. О чем желеть? Чего стыдиться? Мы тут вроде не институтки. И все прекрасно понимаем (даже типа подписальсь при регистрации), что здесь можно пойти нахуй. После чего — вновь прислушиваться друг к другу. Внимательно. И искренне радоваться встрече. Без масок.
Касьян.
не то что б прям шибко слежу, но посматриваю.
чисто по процедуре
мнение мое такое — не имея возможности говорить лично, а находясь за многие сотни-тысячи км, надо быть особенно внимательным, что бы не попустить, эгоцентрично и субъективистски.
маска «вежливого» — она не просто так, она по причине отсутствия невербальной составляющей.
«экран и клава» -объективно искажают, маской пытаемся вернуться к исходному значению.
Про «всердцах» и «сгоряча» — тут не смогу не возразить. Сам грешен, чоужтам. Но можно отгрузить и не теряя лица. Повернуться может по-всякому, а камент останется навсегда. И если общий тон его похож на визг, то беда не столько в том, что стыдно — что сделано, то сделано — а в том, что это может повлиять на выполнение задач твоей или моей деятельности в тырнетах, смысл которой не в том, чтобы наполнять эти самые тырнеты личными переживаниями.
Эмоции важны, прежде всего тем, что указывают, на что обратить внимание и следующее за тем осознание. Как только это произошло, переживать их, а уж тем более выражать — пустая трата психической энергии, как цветомузыка во все стороны. Вместо этого их можно заставить работать(не подавлять, тут легко перепутать). Разозлили? Отлично, на запале можно покрасить на одну скамейку больше. Напугали? Хо-хо! От страха можно таких подвигов натворить, что храбрости и не снилось. И так далее, и тому подобное. Локус контроля можно накачать, как мышцу, тогда можно заставить обезьяну работать. Потому что победить её невозможно в принципе.
И наконец, скажу совсем уж ересь, которую ни объяснить толком, ни доказать. Но многие там бывали и оставили лоцию. Вот это вот
оно у всех людей одинаковое, уникальных нет. Люди отличаются друг от друга только настройками, смешными косметическими различиями. Корень зла, наблюдаемого в окошко, лежит в отношении к внутренней жизни, как к чему-то ценному, уникальному. Но если заглянуть в себя как следует, то увидишь, что кроме старого доброго обезьяньего дерьма там ничего нет, вообще. Жить после этого становится крайне сложно, поэтому никто и не смотрит. Вытравить это нельзя, лучшее и худшее в нас растёт из одного корня. Просто если в обществе принято подчинять внутреннюю жизнь, или «душу», или «личность», брать её в рамки и пускать в дело, оно выживает. Если принято прославлять её, нежно любить и ценить, общество гибнет, предварительно поработав на какое-то другое общество.