• avatar T55M
  • 0
в один ответ все тезисы выше сложу

То есть, креатив — это 5% творчества и 95% ремесла. В искусстве ремесло тоже необходимо. Но там ещё нужен гений, джинн, ИСС.
ты прав в отношении искусства — не нахожу ни одного довода против

а нам что нужно? «гений и злодейство» пути которого неисповедимы или поток. миядзаки, он серийщик илм до сих пор первый свой фильм шлифует?

есть работы «для себя», а есть «для дела».

отсутпление

опять про проектный менеджмент

признаки успешности окончания проекта:

продукт проекта должен соотвествовать актуальному ТЗ
проект закончен согласно актуального плана
проект не вышел за рамки актуального бюджета

не требуется делать лучше, не требуется делать дешевле или быстрее
должно быть именно так, как запланировано.
желание «улучшить» проект может привести к неприятностям.
«нет, нет, не надо! сделайте хотя бы то что запланировано»

к чему я — продукт должен быть согласно ТЗ
ТЗ согласно качеств потребителя
помнишь мультик «корпорация монстров»? смотреть с 1.21.45
не нужно лучше, нужно так, как эффективней.

У япов старые сенсеи по палкомашеству любили спарринговаться с начинающими и даже с детьми. Потому что те могли их чем-то удивить, в отличие от более продвинутых учеников.
отдал немного мнения палкомашеству
и «японскому» и «куда более эффективному»

удивить новичок может только закостеневшего в рамках заданных правил, типа «а король-то голый».
там где есть жизнь, новички летают в разные стороны, и удивляют только своей бестолковостью.

 музыка описывается теми же фракталами, что и линия побережья или распределение ветвей и листьев на дереве. Имхо, когда художнег или верно передаёт гармонию (оптимальное соотношение), такое же, как у породившего зрителя ландшафта, психику  зрителя такое искусство гармонизирует.
/инструментальную музыку воспринимаю как «белый шум», важен текст и сам вокал. потому, только отечественные произведения и итальянская опера/
смотри, уловив зависимость и составив алгортим, модно программными средствами создавать музыку на основании пейзажей «КрымНаш», «Рабочие окраины большого города», «3 сотки картофеля и щитовой домик 6*6».
и все начинает упираться лишь в оперативную память и машинное время.
Так что реализм и романтизм (природа и секас) рулят гномеком в правильную сторону, а остальное — в неправильную.
точнее и не скажешь
  • avatar T55M
  • 0
можно, конечно же, шутить про британских ученых, уводя разговор за корягу.
  • avatar T55M
  • 0
она (муравьиха) наживает успешность муравейника.
ее эгоизм проявляется в успешности всех.
кооператив
совокупное владение

как только принимаем тезис «общество есть субъект (чему сопротивляется либерализм в истинном его понимании)», все становится очевидным.
  • avatar h610
  • 0
Действительно, а что наживает?
Или есть людики прожившие в шкуре муравьихи, да в муравейнике?
Кто ответит? Английские ученые? Или НАШИ?
В человейнике, глядя со стороны, оплату труда  деньгами можно не учитывать, потому как не соизмеримо со вредом, который наносит себе гномик в процессе — тоже альтруист?
Свежий пример у хлопцев скачащих.
  • avatar 1108
  • 0
Во, нащупал. Где-то читал, что музыка описывается теми же фракталами, что и линия побережья или распределение ветвей и листьев на дереве. Имхо, когда художнег или верно передаёт гармонию (оптимальное соотношение), такое же, как у породившего зрителя ландшафта, психику  зрителя такое искусство гармонизирует.
Как-то сразу становится понятно, куда и зачем тащит современный арт.
Так что реализм и романтизм (природа и секас) рулят гномеком в правильную сторону, а остальное — в неправильную.
М.б. ещё абстрактное, но не современное, а старое. Каллиграфия. Орнамент.

Весьма благодарен за наталкивание на мысли, камераден.
  • avatar 1108
  • 0
«творчества»
креатива. Декоративно-прикладного искусства, точнее.

Кмк, именно поэтому в рекламе не выработать оригинальности. Она больше про манипуляцию человеком. Внезапный кунштюк перед носом у зрителя, который ниажидал, это не то.
  • avatar 1108
  • 0
Есть такое явление, когда техника, ремесло, забивает талант. У япов старые сенсеи по палкомашеству любили спарринговаться с начинающими и даже с детьми. Потому что те могли их чем-то удивить, в отличие от более продвинутых учеников.
  • avatar 1108
  • 0
Дизайнер у Гуччи или художник у Саатчи должны выдавать на-гора сырьё для предпродажной обработки, прекурсоры. По которым мэтр будет принимать решения, учитывая требования маркетологов, технологов  и т.п. Может и сам руку приложить.
Конструктор и промдизайнер связаны своими требованиями. Журналист должен писать, чтобы уметь писать, а вот писатель из него обычно никакой.
То есть, креатив — это 5% творчества и 95% ремесла.
В искусстве ремесло тоже необходимо. Но там ещё нужен гений, джинн, ИСС. Вдохновение (которое можно вызывать произвольно, кстати). Многие об этом писали. И добродетель художнега (в широком смысле) в том, чтобы очистить себя от всякой грязи, отставить себя в сторону и скромно записывать за высшим. Ремесло ему нужно, чтобы передать без ошибок. Это кагбе верхний путь.
Нижний — это выписывать свои болезненные состояния, но пока в этом признался только Сорокинд.
А она, эта разница, чиста потенциальна, в отличие от «органа».
просто жрать и воду найти проще, чем порт с мазутом.
или с оборудованием за загрузки-выгрузки стержней у «не требуещих обслуживания» атомоходов. наличие обогатительных фабрик вообще не рассматриваем.
Это техносфера, ты в ней живёшь с самого рождения, и ничего другого не знаешь.
 
почему за один и тот же поступок, с теми же результатами, в мирное время заставляют туалет мыть, а в военное — расстреливают?
Потому что этика — прагматична и конвенциальна. Разберёмся с этикой на скорую руку. Этика по сути своей — регламент насилия. Приоритетом (даже монополией) на насилие обладает государство/обчество. Частное насилие — подлежит суду государства/обчества. Достаточно?
 
Рекомендую ПДФ, в книжке очень чотко всё проиллюстрировано.
Вот, можно много где скачать.
  • avatar T55M
  • 0
было бы интересно
С так называемыми «людьми искусства» тяжело работать, потому что они получают продукт целым «образом», который потом нужно просто перенести в реал (записать, нарисовать, исполнить). 
Ничего нерешаемого. Процесс т.н. «творчества» на 90% как минимум алгоритмизируем, и это самые существенные проценты. Морозова, «Рекламный сталкер» (приложение структурного анализа к решению медиазадач). Если в сети нет, поделюсь своими словами. 
  • avatar T55M
  • 0
«разум это орган, но проявляется он только в коллективе»

следует читать

сознание
  • avatar T55M
  • 0
Единицы из тысяч. Поэтому мы всех их помним поимённо :)
угу, параходы не могут
атомоходы — не знаю
преположу, парусников больше чем атомоходов

Атомоходу не надо догружать топливо, кстати. А паруснику надо жрать и вода.
жрать и вода нужна всем.
просто жрать и воду найти проще, чем порт с мазутом.
или с оборудованием за загрузки-выгрузки стержней у «не требуещих обслуживания» атомоходов. наличие обогатительных фабрик вообще не рассматриваем.
Разум — не «орган». Органы вырастают вместе с остальным организмом, а разум ставится извне, как винда.
это очень сильный аргумент.
я его нивелирую тезисом
«разум это орган, но проявляется он только в коллективе»

«Живое — это группа, обеспечивающая выживание (передачу генофонда) в долгосрочном периоде»

один — не Живой
существующий, но не Живой.

Можно уточнить определение
«Живое — это группа, обеспечивающая выживание (передачу генофонда) в долгосрочном периоде в рамках фенотипа»

а под фенотип подвести Сознание.

и еще
я разделяю разум и сознание
разум есть всегда, даже у таракана какого в канглии процессы идут, условные импульсы какие.
а вот сознание — только у высших, собак там, обезьян, людей.









вокруг света за 80 дней проходят только парусники.
Единицы из тысяч. Поэтому мы всех их помним поимённо :)
судам и кораблям с движетелями на иных принципах, требуется бункеровка — заходы в порты.
Именно этим ты в настоящий момент и пользуешься, называется — «техносфера». Атомоходу не надо догружать топливо, кстати. А паруснику надо жрать и вода.

разницы между созанием и почками — нет.
Разум — не «орган». Органы вырастают вместе с остальным организмом, а разум ставится извне, как винда.
  • avatar T55M
  • 0
принял
  • avatar admin
  • 0
Камрад, приглашение прими.