Безплодного сожаления псто





«Если теперь посмотреть на мужчин нашего времени, можно видеть, что тех, чей пульс похож на женский, стало очень много, тогда как настоящих мужчин почти не осталось. То, что лишь немногие в состоянии умело отрубить голову, ещё раз доказывает, что смелость мужчин пошла на убыль.»

Эти слова были написаны в семнадцатом веке (условность, конечно, но пусть будет). Они были написаны «в горящем доме», вокруг шла война — несколько поколений выросли, не видя ничего, кроме войны. Хищные безволосые приматы жестоки в принципе, а особенно те из них, что являются частью гористого ландшафта (дадад, мы ничем по сути не отличаемся от йолочег и йожыкоф) на острове. Однако же, жестокость как наслаждение чужими страданиями — обратная сторона эмпатии — не присуща тру-Воену. Именно поэтому и японцы, и немцы проиграли свои войны — и тут можно было бы сказать «и будут проигрывать», да только им больше не дадут-с. Их весьма успешно превращают в женщин культурными средствами. При этом, если в Германии проводят мягкий реверс полового доминирования, то японцев просто опускают и загоняют в могилу, так как подряд на мягкое удушение последних хозяева мира отдали своим неотёсанным кузенам.

Так вот, тру-Воену присуща не жестокость, а безжалостность (в кастанедовском смысле). Как известно, нет жалости, кроме жалости к себе, маскирующейся под жалость к другим. Насельников Улуса Джучи принято называть лучшими воинами — создавший их ландшафт необъятен, отсюда «широта души»; он безмолвен, отсюда «видеть сквозь слова»; он, наконец, безжалостен. Но так было когда-то, оные насельники давно уже оторваны от земли, скользя по разлитому на ней елею иерусалимскому.



Человек такая скотина, которая всё приспособит к получению удовольствия. В том числе и такую необходимую вещь, как эмоции. Именно за это нас и цепляют — крюк под ребро, тушу на забойный конвейер. Именно поэтому операторы стараются воспитать нас как женщин, беззащитных перед сантиментом. Фетиши «порядочных людей», все эти «возмущения несправедливостью», «единения в благородном порыве» и прочий гнуснейший онанизм нужны для того, чтобы сделать из победителя — жертву.

В процессе жизни с каждым случаются травмы, как с людьми, так и с народами. Украинцы, как дурак за умным, повторили за евреями и пошли по кривой дорожке культа жертвы. Двадцать пять лет радио и телевизор смаковали страдания, упивались ими, тыкали их в лицо встречным-поперечным. Так поступают женщины, и это нормально — их родная позиция, иньская, «слабая». Мужчина будет мстить, при очевидной невозможности — спишет в убытки (до удобного случая), но не даст испортить себе жизнь. Есть, однако, кое-что, перед чем он практически беззащитен — женщины и дети. Это обстоятельство использует известная ловушка «damsel in distress», описанная многими менее косноязычными авторами, в том числе и Пелевиным; к ним и отсылаю интересующих ся.

Вот этих самых женщин и детей имело бы смысл использовать в хорошей, годной зарубежной агитации, если бы это кому-то (кому же?) было нужно для распила средств чужого (Stichwort: Wiedergutmachung), а не своего бюджета, а также массе других полезных эффектов. Агитации победителей, а не жертв. Не дрочева а-ля «Я — рюзкей акупандтъ», созданного давеча в Свердловске.

Например, существует гнида вагинальный пейсатель Алексиевич, устроившая свою никчёмную жизнь путём продажи весьма вредоносной слезовыжимательной продукции. В числе её менее сомнительных творів есть и книга «У войны не женское лицо». Там — тонны сырья для культурного оружия. И не только там. У гномеков противника масса болевых точек. Между нами и противником — коммуникационный канал. Он способен работать в обе стороны, а работает больше в одну. Да, есть и Раша Тудэй, и ещё кое-что. Но РТ уж слишком смахивает на «военных агентов» в посольствах великих держав столетней давности — все знают, кто они и зачем.

Так что да, кое-что сделать можно. И не только на высоком уровне, требующем огромных вливаний средств и характерном для решений прожектёров. Но вот в чём заковыка, братец ты мой. Это никому не нужно.

50 комментариев

avatar
У гномеков противника масса болевых точек. Между нами и противником — коммуникационный канал.

есть противник, а есть его гномеки
мы часто их отождествляем

смотри какое сложное, многозначное словосочетание
борьба с гномеками противника

есть противник, а есть евойные гномики

можно начать бороться с гномиками.

а мо(ну?)жно бороться с противником.

например, отняв у него гномеков.


avatar
это если следовать информационной концепции. Есть враг, у него слуги, если перекупить слуг — победим врага. Но если представить, что слуги находятся в невротической зависимости от врага — все не так уж просто. Гномики врага — сам враг, его психоэнергетические дубли, его исполнители. Отдадут за него жизнь
А мы — гномики другие. Мы находимся в невротической зависимости от своих хозяев. Мы — их исполнители. Хоть и тявкаем что мол настолько индивидуальны, что хоть сейчас в ДФД с семьей и гречкой

Наши неврозы нас берегут. Ну и убивают 
avatar
предлагаю посмотреть еще глубже (так же навязывал эту точку зрения и Валерию)

помнишь калейдоскоп?
я вот вчера использовал калейдоскоп сына в течении минут 15, возвративншись в свое детство.
вот и мы тоже — каждый формально индивидуален, каждый отличаемся друг от друга, у каждого свой папилярный рисунок.
но при этом, все есть лишь проекция 15 стеклянных разноцветных бусин.

мы не только разные, мы еще и одинаковые.

причем, одинаковые в гораздо большей степени, чем разные.
но не осознаем.
одинаковость, как и норма, вообще не замечается.
замечается только инаковость и ненормальность.

вот и предлагаю обращать внимание не на различающие нас особенности, но на общее.

так вот, евросодомским гномекам тоже хочется детишек, как и нам.

и желание иметь детишек у них значительно выше, чем искусственные невротические связи, образованные мало что 15 лет всего.

человек, который внятно скажет «Русская идея  „Цель Жизни — экспансия генофонда“», сделает тут же русскими всех нормальных представителей человечества.
(под экспансией генофонда в качестве Цели понимается, в тч, специальное использование прибавочной стоимости — роддом, детский сад, школа, вуз, нии, предприятие, больничка, санаторий, наука, технололгия, сельское хозхяйство жилищное строительство, ресурсосбережение, энергоэффективность и тд — перечисление лишь в качестве тегов)
avatar
Вот кстати, подумал чего. Показалось, что рано вы с Валерой свои модели друг на друга натравили. Положим, у тебя было больше времени отшлифовать свою (кстати,
Если среда фактически не позволяет продолжиться, родить 3, то революция красная. Если же возможность формальная есть, но социум не поощряет более 1, то революция оранжевая.
всё ещё чую в этом большой потенциал).
Но думаеццо, больше пользы принесло бы их параллельное развитие. Хотя бы до поры. Дело не в самих моделях, не в том даже, что одной всё равно не объяснить и большинства наблюдаемых явлений. Смысел в синергическом эффекте работающей группы, повышающем (не спрашивай, как) работоспособность каждого участника. Нас тут слишком мало. А у БаА оно работало.
avatar
Показалось, что рано вы с Валерой свои модели друг на друга натравили
предположу, не в моделях дело, а в межличностном
(кстати,
Если среда фактически не позволяет продолжиться, родить 3, то революция красная. Если же возможность формальная есть, но социум не поощряет более 1, то революция оранжевая.
всё ещё чую в этом большой потенциал)
априори
одной всё равно не объяснить и большинства наблюдаемых явлений
моя модель объясняет все известные мне явления (возможно, я пристрастен чрезмерно)

Смысел в синергическом эффекте работающей группы, повышающем (не спрашивай, как) работоспособность каждого участника. Нас тут слишком мало.
за этим и пришел сюда
avatar
для меня 2 уже больше чем один «я»
avatar
к слову о «работающем у БаА» — у него коментарии закрыты потому что коментировать больше нельзя или потому что коментировать никому не хочется?
avatar
Понятия не имею, честно говоря. Мне уж точно не скажет, попробуй поинтересоваться у него на 11517.
avatar
мне пока (может лишь в силу скудоумия) представляется что я вещал о том же: абслютно идентичные мы гномики, идентичные с теми, якобы плохими гномиками
avatar
угу,
но! можно предположить, что  есть противники СРАЗУ ВСЕХ гномиков, кои их и стравливают периодически, для сдерживания роста популяции.
avatar

вот и предлагаю обращать внимание не на различающие нас особенности, но на общее.

И это збз. 
avatar
/ловит за рукав/ А вот, гражданин, пройдёмте-ка. У вас концепция из кармана торчит, нехорошо. Придётся предъявить. Можно не сразу.
avatar
например, отняв у него гномеков.
Об чём и речь. Я только намекаю, потому что некоторые вещи эффективны только если действовать «из тени». «Николя Бурбаки» просекли многие, «Стивена Хокинга» — почти никто. В общем, идеи есть, сил и средств пока что нет.

avatar
не верую в «стивена хокинга»
avatar
Нас таких немного)
avatar
В общем, идеи есть, сил и средств пока что нет.
сил и средств нет только у мертвеца.

ты в Городе бываешь?
avatar
сил и средств нет только у мертвеца.

Да, стоило написать «недостаточно».
ты в Городе бываешь?

Если ты о Мск, то уже лет десять как не был.
avatar
Да, стоило написать «недостаточно».
отличное от нуля есть практически бесконечность )).
не сочти за дерзость, но «недостаточно» для «чего»?
лишь для индивидуальной экспансии в космос — соглашусь, и то, с оговорками.




avatar
не сочти за дерзость, но «недостаточно» для «чего»?

Вполне конкретных вещей. Создания медиа-продукцеи для работы по гномекам праативнега. В принципе, и по своим, которые у чужих, как я.
Проблема в том, что говорить\писать можно что угодно, но они во многом иммунизированы к тексту. Надо показывать, а это требует совсем других ресурсов.
Например, есть чем зацепить пиндосских идеалистов и патриотов. Чем зацепить их негров. Чем украсть немецкие мозги. Чем приобрести союзников из тех, кто понимает, что что-то у них пошло крайне не так. Как использовать ресурс вражеской русофобской пропаганды для увода детишек из Гамельна. Как посеять раздор.
Но это всё идеи, а за аффтарское свидетельство в СССР не зря  десять рублей платили. Идея — мало стоит. Реализация — вот в чём вопрос. Кем и чем делать. Как не спалиться, здесь затыкают быстро. И так далее и тому подобное.


avatar
Пьер Менар взялся за эту затею <...>, но потом от нее отказался как от слишком простой. Скорее, неосуществимой! – сказал бы читатель. Согласен, но замысел вообще-то не был осуществимым, а из всех неосуществимых способов его выполнения этот выглядел наименее интересным. Х.Л. Борхес, «Пьер Менар, автор „Дон Кихота“».

 
avatar
У мна с Борхесом никогда не получалось. Не уловил.
avatar
Про неосуществимость. Какой интерес пытаться делать осуществимые вещи? — говорит Хорхе Луис. :)
avatar
;)
avatar
ты описал «продукт» и чуть затронул «риски», но этого описания/понимания совершенно не достаточно для успешной реализации.

я вот, в соседнем форуме, писал автобиографически «очень важны планирование и прогнозирование», «есть такая область знания „управление проектами“, очень важная! ребенок каждого камрада должен знать ее основы и уметь применять их на практике».

крупица теории

проект

действия по созданию оригинального продукта в условях ограниченния ресурсов.

фазы жизненного цикла проекта

инициация (цели и задачи, принятие решения о переходе к следующей стадии)
планирование (кто, что, на какие ресурсы, принятие решения о переходе к следующей стадии)
реализация (получение и осваивание объемов под неусыпным контролем одноименного метода, принятие решения о переходе к следующей стадии)
завершение (подписание актов, награждение непричастных, наказание невиновных, принятие решения о переходе к следующей стадии)

об чем я

перед тем как начать генерить контент, необходимо пройти еще 2 стадии.
avatar
ты описал «продукт» и чуть затронул «риски», но этого описания/понимания совершенно не достаточно для успешной реализации.
Скорее даже направления, серии продуктов. Да, совершенно недостаточно.
С так называемыми «людьми искусства» тяжело работать, потому что они получают продукт целым «образом», который потом нужно просто перенести в реал (записать, нарисовать, исполнить). Настройка мышления описанным тобой выше образом, как правило, наглухо закрывает канал, по которому этот образ «приходит». «Программисты не умеют в языки и литературу».
Для иллюстрации см. мертворождённый трупик тут.
Предметно можно будет обсудить в мастерской, сейчас тебе открою. Но вряд ли раньше, чем через несколько дней.
/убегает зарабатывать на Butterbrot/

avatar
в свое время изучал вопрос «генерации креатива промышленным способом».
дизайнер одежды бренда гуччи должен выдать ежедневно 3 силуэта.
журналист какой.
или конструктор или дизайнер промышленный.

не настаиваю на своем видении, чисто для ознакомления.
avatar
Камрад, приглашение прими.
avatar
принял
avatar
Дизайнер у Гуччи или художник у Саатчи должны выдавать на-гора сырьё для предпродажной обработки, прекурсоры. По которым мэтр будет принимать решения, учитывая требования маркетологов, технологов  и т.п. Может и сам руку приложить.
Конструктор и промдизайнер связаны своими требованиями. Журналист должен писать, чтобы уметь писать, а вот писатель из него обычно никакой.
То есть, креатив — это 5% творчества и 95% ремесла.
В искусстве ремесло тоже необходимо. Но там ещё нужен гений, джинн, ИСС. Вдохновение (которое можно вызывать произвольно, кстати). Многие об этом писали. И добродетель художнега (в широком смысле) в том, чтобы очистить себя от всякой грязи, отставить себя в сторону и скромно записывать за высшим. Ремесло ему нужно, чтобы передать без ошибок. Это кагбе верхний путь.
Нижний — это выписывать свои болезненные состояния, но пока в этом признался только Сорокинд.
avatar
Есть такое явление, когда техника, ремесло, забивает талант. У япов старые сенсеи по палкомашеству любили спарринговаться с начинающими и даже с детьми. Потому что те могли их чем-то удивить, в отличие от более продвинутых учеников.
avatar
Во, нащупал. Где-то читал, что музыка описывается теми же фракталами, что и линия побережья или распределение ветвей и листьев на дереве. Имхо, когда художнег или верно передаёт гармонию (оптимальное соотношение), такое же, как у породившего зрителя ландшафта, психику  зрителя такое искусство гармонизирует.
Как-то сразу становится понятно, куда и зачем тащит современный арт.
Так что реализм и романтизм (природа и секас) рулят гномеком в правильную сторону, а остальное — в неправильную.
М.б. ещё абстрактное, но не современное, а старое. Каллиграфия. Орнамент.

Весьма благодарен за наталкивание на мысли, камераден.
avatar
в один ответ все тезисы выше сложу

То есть, креатив — это 5% творчества и 95% ремесла. В искусстве ремесло тоже необходимо. Но там ещё нужен гений, джинн, ИСС.
ты прав в отношении искусства — не нахожу ни одного довода против

а нам что нужно? «гений и злодейство» пути которого неисповедимы или поток. миядзаки, он серийщик илм до сих пор первый свой фильм шлифует?

есть работы «для себя», а есть «для дела».

отсутпление

опять про проектный менеджмент

признаки успешности окончания проекта:

продукт проекта должен соотвествовать актуальному ТЗ
проект закончен согласно актуального плана
проект не вышел за рамки актуального бюджета

не требуется делать лучше, не требуется делать дешевле или быстрее
должно быть именно так, как запланировано.
желание «улучшить» проект может привести к неприятностям.
«нет, нет, не надо! сделайте хотя бы то что запланировано»

к чему я — продукт должен быть согласно ТЗ
ТЗ согласно качеств потребителя
помнишь мультик «корпорация монстров»? смотреть с 1.21.45
не нужно лучше, нужно так, как эффективней.

У япов старые сенсеи по палкомашеству любили спарринговаться с начинающими и даже с детьми. Потому что те могли их чем-то удивить, в отличие от более продвинутых учеников.
отдал немного мнения палкомашеству
и «японскому» и «куда более эффективному»

удивить новичок может только закостеневшего в рамках заданных правил, типа «а король-то голый».
там где есть жизнь, новички летают в разные стороны, и удивляют только своей бестолковостью.

 музыка описывается теми же фракталами, что и линия побережья или распределение ветвей и листьев на дереве. Имхо, когда художнег или верно передаёт гармонию (оптимальное соотношение), такое же, как у породившего зрителя ландшафта, психику  зрителя такое искусство гармонизирует.
/инструментальную музыку воспринимаю как «белый шум», важен текст и сам вокал. потому, только отечественные произведения и итальянская опера/
смотри, уловив зависимость и составив алгортим, модно программными средствами создавать музыку на основании пейзажей «КрымНаш», «Рабочие окраины большого города», «3 сотки картофеля и щитовой домик 6*6».
и все начинает упираться лишь в оперативную память и машинное время.
Так что реализм и романтизм (природа и секас) рулят гномеком в правильную сторону, а остальное — в неправильную.
точнее и не скажешь
avatar
отдал немного мнения палкомашеству
и «японскому» и «куда более эффективному»

удивить новичок может только закостеневшего в рамках заданных правил, типа «а король-то голый».
там где есть жизнь, новички летают в разные стороны, и удивляют только своей бестолковостью.
Ну да, но ведь и речь не о том, как оно в жизни. В своём родном изводе кендо скорее спортивная хореография. Но это им навязали.

avatar
смотри, уловив зависимость и составив алгортим, модно программными средствами создавать музыку на основании пейзажей «КрымНаш», «Рабочие окраины большого города», «3 сотки картофеля и щитовой домик 6*6».
Очень далеко от нас. Так же, как и «получить от медцентра лечебную мелодию, заточенную под особенности и текущее состояние именно твоего организма».


avatar
С так называемыми «людьми искусства» тяжело работать, потому что они получают продукт целым «образом», который потом нужно просто перенести в реал (записать, нарисовать, исполнить). 
Ничего нерешаемого. Процесс т.н. «творчества» на 90% как минимум алгоритмизируем, и это самые существенные проценты. Морозова, «Рекламный сталкер» (приложение структурного анализа к решению медиазадач). Если в сети нет, поделюсь своими словами. 
avatar
было бы интересно
avatar
Вот, можно много где скачать.
avatar
Рекомендую ПДФ, в книжке очень чотко всё проиллюстрировано.
avatar
благодарю
avatar
«творчества»
креатива. Декоративно-прикладного искусства, точнее.

Кмк, именно поэтому в рекламе не выработать оригинальности. Она больше про манипуляцию человеком. Внезапный кунштюк перед носом у зрителя, который ниажидал, это не то.
avatar
Реклама есть разновидность визуального искусства и принципиально ничем не отличается от прочих разновидностей оного. Насчёт «оригинальности» там целая глава, и основной вопрос ея «а оно вам надо ваще?» Цитата из компетентного источника: «Толковый художник всегда может чётко обосновать, почему он сделал именно это и именно так. Если не может — это дезигнер». Это меня учили, носом в лужу )) У Морозовой — теория и практика проектирования визуально-текстовых посланий, коими все произведения искусства являются по определению. Мне в своё время эта книжка просто перевернула моск в правильную сторону. Не настаиваю, но крайне рекомендую дочитать до конца, или хотя бы до середины, иначе она останется в памяти как очередной бестселлер «как без проблем срубить лимон», что не соответствует ниразу.
avatar
«Оригинальность» там в смысле «почерка», авторской манеры. Но спорить не стану — у тебя знание о предмете освоено ещё и руками.
/с тоской смотрит на книжную полку, спохватываецо/
Кстати вот. С точки зрения пользы для обчества. Нет ли желания состряпать доклад/эссе на тему «Какими приёмами дурят нашего брата, как распознать, на что обращать внимание»?
Чота кажыццо, что ваши диавольские приёмы твои знания могли бы пригодиться как для общей иммунизации, так и тем, кто совершает какие-то движения в инфополе.
avatar
К сожалению, я с диавольскими приёмами знаком очень поверхностно, в деструктивной деятельности почти не участвовал. В принципе, раз уже речь зашла о структурном анализе, то есть многабукаф у Р. Барта, «Система моды». Дабы переврать сей труд своими словами, всё равно придётся его освежать, мало что уже помню. Там он на примере публикаций в модных журналах рассматривает практически все аспекты боевой обвески вербальной продукции.
avatar
/смотрит пандой/
avatar
/боиццо/ Ладно, попробую, не бей токо, дяденька!
avatar
Застрял на определении «знака», прям в самом начале. Ни одно не годиццо, надо самому.
avatar
«Оригинальность» там в смысле «почерка», авторской манеры.
90% заключаются в дихотомическом выстраивании себе рамок исходя из задачи. Когда всё лишнее отсечено, остаётся 10% на авторский почерк. Наличие «фантазии», «таланта» и пр. окажет влияние, конечно, но ошибки в решении уже не будет.
 
avatar
Например, существует гнида вагинальный пейсатель Алексиевич, устроившая свою никчёмную жизнь путём продажи весьма вредоносной слезовыжимательной продукции. В числе её менее сомнительных творів есть и книга «У войны не женское лицо». Там — тонны сырья для культурного оружия.
да, силен ты...
а ну как читают нас хозяева нобелевского комитета?

  • T55M
  • 0
avatar
Лауреатом Нобелевской премии по литературе за 2015 год стала белорусская писательница Светлана Алексиевич. Премия присуждена с формулировкой «за многоголосное творчество — памятник страданию и мужеству в наше время». Алексиевич, автор «Чернобыльской молитвы» и знаменитой книги «У войны — не женское лицо», в последние годы стала источником многих неоднозначных высказываний о России, ее истории, народе и политическом развитии. Ruposters предлагает ознакомиться с самыми яркими цитатами Алексиевич последних лет.
О Москве и КНДР
Я недавно вернулась из Москвы, застала там майские праздники. Слышала, как неделю гремели по ночам оркестры и танки по мостовым. Ощущение, что побывала не в Москве, а в Северной Корее.
О Победе и пустоте
В огне войны сгорели миллионы, но и в вечной мерзлоте ГУЛАГа, и в земле наших городских парков и лесов тоже лежат миллионы. Великую, несомненно, Великую Победу сразу предали. Ею заслонили от нас сталинские преступления. А теперь победой пользуются, чтобы никто не догадался, в какой пустоте мы оказались.
О радости после возвращения Крыма
Митинг за победу в Крыму собрал 20 тысяч человек с плакатами: «Русский дух непобедим!», «Не отдадим Украину Америке!», «Украина, свобода, Путин». Молебны, священники, хоругви, патетические речи — какая-то архаика. Шквал оваций стоял после выступления одного оратора: «Русскими войсками в Крыму захвачены все ключевые стратегические объекты…» Я оглянулась: ярость и ненависть на лицах.
Об украинском конфликте
Как можно заливать страну кровью, производить преступную аннексию Крыма и вообще разрушать весь этот хрупкий послевоенный мир? Нельзя найти этому оправдания. Я только что из Киева и потрясена теми лицами и теми людьми, которых я видела. Люди хотят новой жизни, и они настроены на новую жизнь. И они будут за нее драться.
О сторонниках президента
Даже страшновато разговаривать с людьми. Только и твердят «крымнаш», «донбасснаш» и «Одессу несправедливо подарили». И это всё разные люди. 86% сторонников Путина — это реальная цифра. Ведь многие русские люди просто замолчали. Они напуганы, как и мы, те, кто находится вокруг этой огромной России.
Об ощущении от жизни
Один итальянский ресторатор вывесил объявление «Русских не обслуживаем». Это хорошая метафора. Сегодня мир снова начинает бояться: что там в этой яме, в этой бездне, которая обладает ядерным оружием, сумасшедшими геополитическими идеями и не владеет понятиями о международном праве. Я живу с ощущением поражения.
О русских людях
Мы имеем дело с русским человеком, который за последние 200 лет почти 150 лет воевал. И никогда не жил хорошо. Человеческая жизнь для него ничего не стоит, и понятие о великости не в том, что человек должен жить хорошо, а в том, что государство должно быть большое и нашпигованное ракетами. На этом огромном постсоветском пространстве, особенно в России и Беларуси, где народ вначале 70 лет обманывали, потом еще 20 лет грабили, выросли очень агрессивные и опасные для мира люди.
О свободной жизни
Взгляните на Прибалтику — там сегодня совсем другая жизнь. Нужно было последовательно строить ту самую новую жизнь, о которой мы столько говорили в 90-е годы. Мы так хотели действительно свободной жизни, войти в этот общий мир. А сейчас что? Секонд-хенд полный.
О новых точках опоры для России
Ну уж точно не православие, самодержавие и что там… народность? Это тоже такой секонд-хенд. Надо искать эти точки вместе, а для этого — разговаривать. Как польская элита говорила со своим народом, как немецкая элита говорила после фашизма со своим народом. Мы эти 20 лет пребывали в немоте.
О Путине и церкви
А Путин, похоже, пришел надолго. Опрокинул людей в такое варварство, такую архаику, средневековье. Вы знаете, это надолго. И еще церковь в этом участвует… Это не наша церковь. Церкви нет.
О Майдане
Они там, в Кремле, не могут поверить, что на Украине произошел не нацистский переворот, а народная революция. Справедливая… Первый Майдан вырастил второй Майдан. Люди сделали вторую революцию, теперь важно, чтобы политики ее опять не проиграли.
avatar
а ну как читают нас хозяева нобелевского комитета?
Врядле. Но какие-то хозяева её давно курируют, кагбе не с советских времён ищо.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.