+13.09
Рейтинг
0.20
Сила

На злобу дня.

Чужое, из телеги. 

Опять же на полях — небольшая иллюстрация к тому, как устроено погружение социума в «кровавое детство». Некоторые проницательные кинокритики какое-то время назад подметили, что в последние несколько десятилетий самым кассовым жанром Голливуда стал жанр, так сказать, «сказки для детей и взрослых» — примерно в линии от «Звёздных войн» до «Пиратов карибского моря».
Маркетинговая механика объяснялась просто: вот есть дети и родители; в будни родители работают, дети учатся в школе. В воскресенье же, единственный день, семья вся вместе садится в семейное авто и отправляется вместо церкви в храм потребительского культа — торгово-развлекательный центр. Там она причащается святых даров в виде запаса кока-колы и фастфуда на неделю вперёд, приобретает священные реликвии в виде брендового шмота и гаджетов, где логотипы брендов выполняют примерно ту же роль, которую когда-то выполняли изображения святых и ритуальные символы и обереги. И, устав после изнурительного шопинга, движется в расположенный там же кинотеатр — за пищей духовной. Какой фильм они выберут для семейного просмотра? Понятное дело — такой, по поводу которого обоим поколениям — старшему и младшему — будет что обсудить по окончании сеанса. Чистая детская сказка не подходит — старшие заскучают. Но и олдскульные жанры — боевик, триллер, мелодрама, комедия — тоже не годятся: тут уже детям нечего ловить. А значит, должен быть фьюжн, где взрослые будут следить за «взрослой» частью — от любовной линии героев до технологических изысков спецэффектов и саундтрека, а дети — за своим: за «волшебным миром», где есть непременно чудеса, магия и азартное мочилово сил добра с силами зла, с непременной победой первых над вторыми.
Но дальше у взрослых, и особенно у выросших в этом всём повзрослевших детей включается механика пресыщения, и уже привычные фавориты старой схемы — «Пираты», «Поттер» или ЗВ — становятся для них слишком «ванильными». Нужна кровища, кишки, трупы, расчленёнка, секс с извращениями и т.д. И тогда, уже в режиме домашнего просмотра, на арену выходят не фильмы, а сериалы — где все табу сняты, хотя привычный жанр волшебной сказки сохранён. И тут — от «Властелина колец» к «Игре Престолов» и «Ведьмаку». И это дополняется до кучи видеоиграми, где можно ещё и побыть не просто зрителем, но и участником месилова, ну и порносайтами, конечно.
Итак, мы имеем поколение людей, выросших на контенте волшебной сказки, поначалу относительно невинной, но со временем всё более и более кровавой. И вот уже на арене появляется продукт этого сеттинга — ролевик-боевик-реконструктор: ещё позавчера махал мечом в «эльфятнике», вчера участвовал в «махачах» спортивных фанатов, а сегодня уже лупит из РПГ по «сепарам» и «оркам» в зоне АТО, и пилит ролики, где демонстрирует свежие татухи со свастонами. Его таким вырастили. Он просто наконец дорвался.

"Концептуальный хеппенинг"

Пытался как то в малом, типа, «околонаучном» коллективе оспорить корректность мнения «я художник, я так вижу» через призму кооперативного поведения.
В результате случилась интермедия в 4 действиях белым стихом со следующими действующими лицами:
Папа Юлий 2, художник Микеланджело и ключник Джузеппе.

Читать дальше →

О посте в широком смысле

Добра!

Короткий чужой текст о целесообразности  «экономию гедонизма» и необходимости тн «духовных практик» для экономии ресурсов, как материальных, так и интеллектуальных (которые, тоже, впрочем).

Текст взят из тг «Орда», администрация вполне камрадалбразующая и Наша в широком смысле. Это те самые Наши, которые пришли. Причем, не в гомеопатической.

Читать дальше →

Юбилейный доклад Римского клуба

В прошлом месяце Римский клуб представил новый доклад «Come On! Капитализм, близорукость, население и разрушение планеты», приуроченный к своему полувековому юбилею. Хотя доклады от лица Клуба выпускаются регулярно — всего с 1968 их вышло более сорока — почти все они позиционируются как работы, адресованные Клубу и поддержанные им.
Читать дальше →

О Великих Отечественных Войнах

m.aftershock.news/?q=node/519955
 
О Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной Войне (на­пи­са­но для иного ре­сур­са со зна­чи­тель­ным обье­мом бе­ло­лен­точ­ни­ков)
На­до­е­ло читать об­рыв­ки чёрных мыслей неспо­соб­ных к ло­ги­че­ско­му мыш­ле­нию ру­со­фо­бов. 
Потому, решил со­брать ан­ти­ру­со­фоб­ские тезисы во­еди­но, в одной статье, что бы не от­ве­чать ру­со­фо­бам раз­роз­не­нно, а по­сы­лать, кхм, от­сы­лать на­пря­мую сюда. Текст спе­ци­аль­но будет на­пи­сан ши­ро­ки­ми маз­ка­ми и мак­си­маль­но про­стым языком, чтобы даже самый йаркий ру­со­фоб-бе­ло­лен­точ­ник мог его без­услов­но и од­но­знач­но понять.

Читать дальше →

Эффективность стратегий "кооперация" и "конкуренция" на базе модели "равновесия Нэша"


Эффективность стратегии «кооперация» и «конкуренция» на базе модели «равновесия Нэша».
Читая статьи и комментарии отдельных авторов, посвященных теме справедливого устройства общества, нельзя не отметить порой катастрофического непонимания ими значения терминов, указанных в заголовке. Попытке разъяснить эти термины будет и посвящена эта статья. Инструментом нам послужит модель, используемая для доказательства «равновесия Нэша».

Читать дальше →

«О феномене Сталина» (автор - Вадим Денисов)

«О феномене Сталина»
Настало время поговорить о серьёзном.
Клубок противоречий растёт, крепнет, пора разжимать. Я, как человек, причастный к самым серьёзным практическим исследований по теме, обязан это делать. Вот и буду продолжать, не торопясь и без лишней надоедливости.
Категорически не советую читать всякие популярные книжки, они лишь призывают встать на конкретную сторону. Требуется другое.
Постараюсь показать картинку с помощью некой импрессии в достаточно коротком этюде.

Читать дальше →