+14.53
Рейтинг
1.60
Сила

1108

  • avatar 1108
  • 0
Не вопрос, держи.
de.wikipedia.org/wiki/Burse
  • avatar 1108
  • 0
Мне тоже. И в Мастерской последнее. И «Западноевропейские...». Более раннее открывает.
  • avatar 1108
  • 0
В мастерской какая-то заминка, не могу откомментить свой последний тамошний пост.
  • avatar 1108
  • 0
я осуждаю не само по себе распространение информации, я осуждаю БЕЗДЕЙСТВИЕ.
Камрад. Как сидящий в той же яме скажу. Люди часто просто не представляют, что можно сделать, потому что оно слишком обще выражено. Пространство выбора слишком большое. А вот конкретный, подробно расписанный пример (который у тебя есть, начинал с него), кмк, добавляет пользы. Ещё лучше — инструкцея по решению какой-нить типичной бытовой проблемы, расписанная так, чтобы даже человек без мозга новобранец мог выполнить. Часто человеку для того, чтобы начать действовать самостоятельно, нужен позитивный опыт. Типо победить в первом спарринге.Таких нерешаемых по неосведомлённости проблем дохера вокруг, а я в этом смысле никакой пользы не принесу, не там нахожусь.
Не сочти за попытку варить твой суп, такссть.

  • avatar 1108
  • 0
/смотрит пандой/
  • avatar 1108
  • 0
смотри, уловив зависимость и составив алгортим, модно программными средствами создавать музыку на основании пейзажей «КрымНаш», «Рабочие окраины большого города», «3 сотки картофеля и щитовой домик 6*6».
Очень далеко от нас. Так же, как и «получить от медцентра лечебную мелодию, заточенную под особенности и текущее состояние именно твоего организма».


  • avatar 1108
  • 0
отдал немного мнения палкомашеству
и «японскому» и «куда более эффективному»

удивить новичок может только закостеневшего в рамках заданных правил, типа «а король-то голый».
там где есть жизнь, новички летают в разные стороны, и удивляют только своей бестолковостью.
Ну да, но ведь и речь не о том, как оно в жизни. В своём родном изводе кендо скорее спортивная хореография. Но это им навязали.

  • avatar 1108
  • 0
«Оригинальность» там в смысле «почерка», авторской манеры. Но спорить не стану — у тебя знание о предмете освоено ещё и руками.
/с тоской смотрит на книжную полку, спохватываецо/
Кстати вот. С точки зрения пользы для обчества. Нет ли желания состряпать доклад/эссе на тему «Какими приёмами дурят нашего брата, как распознать, на что обращать внимание»?
Чота кажыццо, что ваши диавольские приёмы твои знания могли бы пригодиться как для общей иммунизации, так и тем, кто совершает какие-то движения в инфополе.
  • avatar 1108
  • 0
Во, нащупал. Где-то читал, что музыка описывается теми же фракталами, что и линия побережья или распределение ветвей и листьев на дереве. Имхо, когда художнег или верно передаёт гармонию (оптимальное соотношение), такое же, как у породившего зрителя ландшафта, психику  зрителя такое искусство гармонизирует.
Как-то сразу становится понятно, куда и зачем тащит современный арт.
Так что реализм и романтизм (природа и секас) рулят гномеком в правильную сторону, а остальное — в неправильную.
М.б. ещё абстрактное, но не современное, а старое. Каллиграфия. Орнамент.

Весьма благодарен за наталкивание на мысли, камераден.
  • avatar 1108
  • 0
«творчества»
креатива. Декоративно-прикладного искусства, точнее.

Кмк, именно поэтому в рекламе не выработать оригинальности. Она больше про манипуляцию человеком. Внезапный кунштюк перед носом у зрителя, который ниажидал, это не то.
  • avatar 1108
  • 0
Есть такое явление, когда техника, ремесло, забивает талант. У япов старые сенсеи по палкомашеству любили спарринговаться с начинающими и даже с детьми. Потому что те могли их чем-то удивить, в отличие от более продвинутых учеников.
  • avatar 1108
  • 0
Дизайнер у Гуччи или художник у Саатчи должны выдавать на-гора сырьё для предпродажной обработки, прекурсоры. По которым мэтр будет принимать решения, учитывая требования маркетологов, технологов  и т.п. Может и сам руку приложить.
Конструктор и промдизайнер связаны своими требованиями. Журналист должен писать, чтобы уметь писать, а вот писатель из него обычно никакой.
То есть, креатив — это 5% творчества и 95% ремесла.
В искусстве ремесло тоже необходимо. Но там ещё нужен гений, джинн, ИСС. Вдохновение (которое можно вызывать произвольно, кстати). Многие об этом писали. И добродетель художнега (в широком смысле) в том, чтобы очистить себя от всякой грязи, отставить себя в сторону и скромно записывать за высшим. Ремесло ему нужно, чтобы передать без ошибок. Это кагбе верхний путь.
Нижний — это выписывать свои болезненные состояния, но пока в этом признался только Сорокинд.
  • avatar 1108
  • 0
ты описал «продукт» и чуть затронул «риски», но этого описания/понимания совершенно не достаточно для успешной реализации.
Скорее даже направления, серии продуктов. Да, совершенно недостаточно.
С так называемыми «людьми искусства» тяжело работать, потому что они получают продукт целым «образом», который потом нужно просто перенести в реал (записать, нарисовать, исполнить). Настройка мышления описанным тобой выше образом, как правило, наглухо закрывает канал, по которому этот образ «приходит». «Программисты не умеют в языки и литературу».
Для иллюстрации см. мертворождённый трупик тут.
Предметно можно будет обсудить в мастерской, сейчас тебе открою. Но вряд ли раньше, чем через несколько дней.
/убегает зарабатывать на Butterbrot/

  • avatar 1108
  • 0
;)
  • avatar 1108
  • 0
У мна с Борхесом никогда не получалось. Не уловил.
  • avatar 1108
  • 0
О каком конечном разуме может идти речь, если он просто инструмент в руках жывотного? Жывотное чует феромон, инстинкт говорит «разуму»: фас, сцобако, хочу ту бабу, быро придумал чё-нить! И «разум» делает фас, и анкор, и апорт, пока его инстинкт не отпустит.
Об одном говорим. Тут вижу два фактора, отрицательный — то, что средствами системы нельзя выйти за пределы системы (там Витгенштейн порылся основательно). Положительный — эмпирически обнаружено, что система может регулировать и программировать себя.
Противоречие, да.
  • avatar 1108
  • 0
не сочти за дерзость, но «недостаточно» для «чего»?

Вполне конкретных вещей. Создания медиа-продукцеи для работы по гномекам праативнега. В принципе, и по своим, которые у чужих, как я.
Проблема в том, что говорить\писать можно что угодно, но они во многом иммунизированы к тексту. Надо показывать, а это требует совсем других ресурсов.
Например, есть чем зацепить пиндосских идеалистов и патриотов. Чем зацепить их негров. Чем украсть немецкие мозги. Чем приобрести союзников из тех, кто понимает, что что-то у них пошло крайне не так. Как использовать ресурс вражеской русофобской пропаганды для увода детишек из Гамельна. Как посеять раздор.
Но это всё идеи, а за аффтарское свидетельство в СССР не зря  десять рублей платили. Идея — мало стоит. Реализация — вот в чём вопрос. Кем и чем делать. Как не спалиться, здесь затыкают быстро. И так далее и тому подобное.


  • avatar 1108
  • 0
Камрад, к чему этот НакалЪ? Всё то же самое вполне можно выразить без всяческих словесных заусениц, переводящих обсуждение в конфликт.
  • avatar 1108
  • 0
На всякий случай, если не попадалось. Теория морфогенеза Шелдрейка, там внизу пдф можно скачать.
  • avatar 1108
  • 0
неврозы покоя не дают
Да, они могут. Аутогенку попробуй, рабочая штука.