Эффективность стратегий "кооперация" и "конкуренция" на базе модели "равновесия Нэша"


Эффективность стратегии «кооперация» и «конкуренция» на базе модели «равновесия Нэша».
Читая статьи и комментарии отдельных авторов, посвященных теме справедливого устройства общества, нельзя не отметить порой катастрофического непонимания ими значения терминов, указанных в заголовке. Попытке разъяснить эти термины будет и посвящена эта статья. Инструментом нам послужит модель, используемая для доказательства «равновесия Нэша».

Читать дальше →

Сотня-пересмешница. «Голодные игры» и юбилей двух революций

 
Автор: Мараховский В.
Категория:Рецензии
Уважаемые читатели!
О громких русских кинопремьерах к 100-летию русской революции нам пока ничего не известно. Скорее всего, их и не будет.

Читать дальше →

На злобу дня.

Чужое, из телеги. 

Опять же на полях — небольшая иллюстрация к тому, как устроено погружение социума в «кровавое детство». Некоторые проницательные кинокритики какое-то время назад подметили, что в последние несколько десятилетий самым кассовым жанром Голливуда стал жанр, так сказать, «сказки для детей и взрослых» — примерно в линии от «Звёздных войн» до «Пиратов карибского моря».
Маркетинговая механика объяснялась просто: вот есть дети и родители; в будни родители работают, дети учатся в школе. В воскресенье же, единственный день, семья вся вместе садится в семейное авто и отправляется вместо церкви в храм потребительского культа — торгово-развлекательный центр. Там она причащается святых даров в виде запаса кока-колы и фастфуда на неделю вперёд, приобретает священные реликвии в виде брендового шмота и гаджетов, где логотипы брендов выполняют примерно ту же роль, которую когда-то выполняли изображения святых и ритуальные символы и обереги. И, устав после изнурительного шопинга, движется в расположенный там же кинотеатр — за пищей духовной. Какой фильм они выберут для семейного просмотра? Понятное дело — такой, по поводу которого обоим поколениям — старшему и младшему — будет что обсудить по окончании сеанса. Чистая детская сказка не подходит — старшие заскучают. Но и олдскульные жанры — боевик, триллер, мелодрама, комедия — тоже не годятся: тут уже детям нечего ловить. А значит, должен быть фьюжн, где взрослые будут следить за «взрослой» частью — от любовной линии героев до технологических изысков спецэффектов и саундтрека, а дети — за своим: за «волшебным миром», где есть непременно чудеса, магия и азартное мочилово сил добра с силами зла, с непременной победой первых над вторыми.
Но дальше у взрослых, и особенно у выросших в этом всём повзрослевших детей включается механика пресыщения, и уже привычные фавориты старой схемы — «Пираты», «Поттер» или ЗВ — становятся для них слишком «ванильными». Нужна кровища, кишки, трупы, расчленёнка, секс с извращениями и т.д. И тогда, уже в режиме домашнего просмотра, на арену выходят не фильмы, а сериалы — где все табу сняты, хотя привычный жанр волшебной сказки сохранён. И тут — от «Властелина колец» к «Игре Престолов» и «Ведьмаку». И это дополняется до кучи видеоиграми, где можно ещё и побыть не просто зрителем, но и участником месилова, ну и порносайтами, конечно.
Итак, мы имеем поколение людей, выросших на контенте волшебной сказки, поначалу относительно невинной, но со временем всё более и более кровавой. И вот уже на арене появляется продукт этого сеттинга — ролевик-боевик-реконструктор: ещё позавчера махал мечом в «эльфятнике», вчера участвовал в «махачах» спортивных фанатов, а сегодня уже лупит из РПГ по «сепарам» и «оркам» в зоне АТО, и пилит ролики, где демонстрирует свежие татухи со свастонами. Его таким вырастили. Он просто наконец дорвался.

"Концептуальный хеппенинг"

Пытался как то в малом, типа, «околонаучном» коллективе оспорить корректность мнения «я художник, я так вижу» через призму кооперативного поведения.
В результате случилась интермедия в 4 действиях белым стихом со следующими действующими лицами:
Папа Юлий 2, художник Микеланджело и ключник Джузеппе.

Читать дальше →

О посте в широком смысле

Добра!

Короткий чужой текст о целесообразности  «экономию гедонизма» и необходимости тн «духовных практик» для экономии ресурсов, как материальных, так и интеллектуальных (которые, тоже, впрочем).

Текст взят из тг «Орда», администрация вполне камрадалбразующая и Наша в широком смысле. Это те самые Наши, которые пришли. Причем, не в гомеопатической.

Читать дальше →

ЧТ


 
Лайка не умерла, она спит на орбите,
Видит во сне то Кипр,
То Питер,
На сером песке — тела.
 
Лайка съедает пайку
(гречку и завтрак туриста).
В кабине тихо,
В эфире чисто.
Читает «Незнайку».
 
Лайка пьет воду, точнее — лакает:
Каплю за каплей,
Год за годом,
Потом возвращает.
 
Лайка выходит на связь
(Морзе мордой седой стучит)
С планетой по имени Грязь.
Планета молчит.
 
Лайка не умерла,
она только снится,
Чертит черное небо
Огненной спицей
Такие дела.

Lux nostrum lucebit



«Итак, относятся ли заповеди «Не верь, не бойся, не проси» и к отношениям детей с родителями?

Несомненно. Весь период их осмысленного взаимодействия должен происходить согласно этих заповедей. Неосмысленное взаимодействие, когда либо дитя еще неразумное, либо родители уже с разумом попрощались,  оставим за рамками, ибо они не попадают в категорию человеческих отношений.
Слушаться родителей — это к заповедям никакого отношения вообще не имеет. До определенного возраста, слова родителей для потомков — закон. Как и любой закон, он держится только на принуждении к его исполнению. Как только родители утрачивают средства принуждения, их слова становятся словами отставших от жизни старых пердунов, пытающихся предотвратить наступление Будущего.
Давно прошли те времена, когда одну арбу эксплуатировали в течении шести поколений, а накопленный опыт чего-то стоил. Сейчас опыт стариков — это гири на ногах. Старые знания просто мешают им жить. А жить то хочется, ага.
Про Бога я уже говорил. Бог — это такая нужная для психики хуйня, которая помогает тебе примиряться со своей совестью.
Про людей тоже говорил. Людей-людей в Природе не существует. Часть из них действительно помесь шимпанзе со свиньями, а часть может в той, или иной степени использовать свой эфирный вайфай. Между полным, эталонным свиношимпанзе и Буддой — хуева гора промежуточных этажей пирамиды человеческого.
К тебе вопрос, Рэбе. Ты кого собираешься учить? Есть ли что-то, чему ты мог бы научить обладателей хоть как-то, пусть глючно, пусть аналогового, но все таки фурычащего вайфая? Или ты хочешь учить свиноприматов?
А может — ну его нахуй, все это бесполезное учение, а лучше придумаем новую интересную игру. Кто тебе сказал, что в играх нельзя ничему научить, или научиться?»



Читать дальше →

Почему нет (ответ бывш. Пророку (В.х.П.!))



«А то, что кормили нас в этот раз говном, надеюсь, ты отрицать не будешь.
После «Подачи номер один», за все эти высеры даже мне неловко. Хоть я и почти с самого начала перешел в оппозицию. Все равно неловко.»

Читать дальше →