Социальные достижения Советской власти

Виталий Овчинников
Я позволю себе напомнить бывшим гражданам Советского Союза, что в Советское время Советское государство помогала своим гражданам жить, поэтому каждый гражданин своей страны имел право на многие, многие социальные блага. Те самые блага, которые гражданам нынешней России даже и не снятся. Я напомню их. Вот они:

Читать дальше →

Виды экспансии

  1. Религиозно-идеологическая экспансия — навязывание, проецирование идеологии и религиозных воззрений.
  2. Культурно-нравственная экспансия — навязывание, проецирование культурных кодов, норм поведения и общежития (пересекается с Религиозно-идеологическая экспансия).

  3. Финансово-экономическая экспансия — навязывание эмиссионных центров и расчетной валюты, создание экономической зависимости.

  4. Научно-технологическая экспансия — навязывание научных догм и технологических стандартов.

  5. Военная экспансия — распространение, проецирование, замещение военной силы, навязывание услуг по защите.
  6. Экспансия генома — заполнение ареала потомками


Ну и хорошо!

Скоро (в ноябре) будем отмечать 50-летний юбилей Великой пролетарской культурной революции в Китае. Собственно, этот же культурный феномен «выстрелил» теперь в США в формате «революции толерантности», активную фазу которой и наблюдаем. Вначале, как и в Китае, немного помогли заинтересованные руководители, ну а дальше революция уже набирает ход сама. Так сказать, «живое творчество революционных масс»:

Читать дальше →

Конспероложества цытаты

«Если сравнить жизнь с игрой, то ее участников можно разбить на следующие категории: хозяин игры, игроки, помощники игроков, игровые фигуры и битые фигуры. На всем протяжении человеческой истории игроки действуют не так, как обычные люди, так как у них особого рода сознание и способности. При этом хозяин игры не придерживается никаких правил игры, он их разрабатывает для других. Игровые фигуры соблюдают правила так, как им диктуют игроки, но сами этих правил не знают. Помощники игроков Повинуются игрокам. Битые фигуры не принимают осмысленного участия в игре — они даже не знают, что являются участниками игры»

«Как создать игровые фигуры: опровергайте любые мысли, что ведется игра, скрывайте правила от игровых фигур, не давайте им извлечь никакой пользы для себя. Скрывайте цели игры, сохраняйте фигурам такие условия, чтобы они не смогли отказаться от участия в игре. Препятствуйте появлению у них чувства удовлетворенности от проделанной работы. Сделайте так, чтобы фигуры выглядели как игроки, но не позволяйте, чтобы они действительно таковыми становились. Со стороны они могут казаться всемогущими, но реально у них не должно быть никакой власти» 

Просто цитаты цитат из какой-то там книжки.

УПД. К этой теме сама собой родилась некая отсебятина.

Читать дальше →

Цена транзакции внутри близкого круга.

Вместо предисловия.
Чукча не писатель, чукча читатель, так что господа, не стреляйте в пианиста — он играет как умеет!
 
Как-то давным-давно, было у Беркема про то, что надо помогать своим, снижая цену транзакции внутри близкого круга.
Несколько лет стараюсь придерживаться этого правила. И пытаюсь отследить результаты тех или иных движений. 

Читать дальше →

Из переписки

Итак. Говорить о боге можно в рамках двух категорий: Бог Объективный (БО) — то есть реально рулящий (руливший) нашей системой-Вселенной, и Модель Бога в Голове (МБГ) — концепция бога, или образ его в сознании.
 

Читать дальше →

Футуроургии потуги

Начиная с 50-х прошлого века наука и технология пошли кривым путём из-за криво поставленной цели. Кривизна этой цели системна: обогащение и приращение могущества отдельных людей не могли не стать приоритетом после крушения проекта «коммунизм». Гигантская часть имеющихся ресурсов стала тратиться на производство мусора, иначе оставшаяся система не могла существовать. Сейчас эта тенденция доведена до абсурда — одноразовыми стали сложные высокотехнологичные продукты, вплоть до компьютеров и автомобилей. Главное — оборот виртуальных «финансов», а не реальные потребности людей.

Поясню на примере: начиная с 1990-х идёт непрерывная самоподдерживающаяся бинарная гонка производительности компьютеров и увеличения объёма программ. Ясно, что и то и другое — две стороны одной монеты, и монета эта чужая. Трудно поверить, но факт: в 2004 году полноценный 3Д-редактор Cinema4D весил в полном комплекте 20 Мб. Сейчас он весит на два порядка больше, мало чего прибавив в плане функциональности. Не будем забывать, что в 70-х прошлого века сложнейшие баллистические расчёты для космоса выполнялись в реальном времени устройствами ненамного сложнее карманного калькулятора с ПО объемом в несколько килобайт.

Собственно, идея: 
На этом кривом пути было утеряно, обойдено и сознательно выброшено множество возможностей, которые могли значительно (на порядки) сократить издержки человеческой жизнедеятельности. Одна из стратегий могла бы основываться на возрождении немаркетингового подхода к технологиям и производству, закладывая фундамент под неизбежное новое мироустройство. Немаркетинговый подход заключается в тщательном собирании и возрождении отброшенных методов создания функционально эффективного продукта. Ту же информатику вообще лучше бы начать с нуля, учитывая все потери и ошибки пройденного к настоящему моменту пути. Да, это безумно затратно, но оно того стоит! Потому что удачная реализация окупит всё тысячекратно, сделав Россию «страной хай-энда» во всех областях, которые получится реформировать. Попутно мы сможем создать совершенно новые подходы, путь к которым в своё время был наглухо закрыт маркетологами.

Западноевропейские средневековые карты с русским переводом

Рипейские горы, или каменный пояс – это старый хребет Гиперборейских гор.

Остальная часть северной границы после пересечения Рипейских гор описывается у Плиния на левом берегу океана скифского, он называет земли Норвегия, Швеция и Финляндия под именами Balthia, Басилиа, Скандинавии и Eningia в Bk.4, глава .13, но он описал их как острова, ибо он не знал перешейка, который отделяет залив Финляндии от Grandvic. Затем, следуя правому берегу руки в Bk.6, chap.13, он помещает первый, после народов Гиперборейских, Lytarmis, мыс Рипейских гор, Arimpheans и большинство других стран, которые разполлагаются вокруг Каспийского моря и его устьев, на самом деле он считал, что оно течет в Скифский океан;

здесь