«Как-то давным-давно» (дефис)
«как-бы» (дефис)
«никто не отменял» (пишется слитно)
«Каким бы ты ни был крутым перцем...» (ни вместо не)
«независимо от...» (слитно)
«Вот как-то так» (дефис)
В США из-за отказа исповедаться в церкви убит 19-летний парень
02:2315.10.2015(обновлено: 10:30 15.10.2015)649246538454
Трагедия произошла во время «индивидуальной беседы» в одной из церквей, куда были приглашены двое братьев «для обсуждения их духовного состояния». В итоге все свелось к тому, что прихожане несколько часов били молодых людей, ожидая, что те признаются в грехах.
Нифига не очевидные. Йа вот года два назад помог товарищу в размере 45 тыр, дык теперь он со связи изчез :( Хотя я с него ниразу долг не требовал, наоборот: разживёшся — отдашь. Грустно.
Ну ну… смотрим на Запад. Вот — среда обитания. Законы о равенстве семей и пар голубых, пропаганда разврата, уже до инцеста и педофилии дошло, потребления ради потребления. И т.д. И все это вполне разумно, нравственность легко сдвинут «окном Овертона».
Да, педерасты и прочие детоёбы пачкают среду обитания, конкретно — социосферу, прямо завязанную на этику, о которой я больше всего пекусь. Но христианские священники (и православные в т.ч.) регулярно попадаются как раз на педерастии и детоёбстве. Разве в Содоме красота? :) На запад не смотрим, смотрим на себя.
Т.е. инерции около 70 лет, как обычно и бывает.
У меня (и многих других мне знакомых) инерция как раз этих 70 лет. Безо всяких причастий, да? И это на излёте, когда все приличные люди уже крестились и завели полезные знакомства.
«среда обитания» либо имеет те самые «абсолютные ценности»
Я же сказал: СО — непосредственная ценность, другое — «где воры не крадут и не подкапывают», т.е. виртуальное «нигде». Вы второе предпочитаете, но как Вы других убедите? :) Попробуйте хотя бы меня, мне терять нечего.
Гм… то есть никаких духовных ценностей нет, человек — чисто материальная машина.
А кто так сказал? Разве эта самая «духовность» только в РПЦ? Давайте доведём до логического конца. Допустим — Бог есть. Допустим, человеку обязательно надо с ним общаться. Допустим. Вы — РПЦ — единственный эксклюзивный дилер, единственный провайдер Бога? Ответ предпочтителен в формате «да» или «нет».
Да не их гнали дубиной, их, в таком разе, использовали как дубину. Гибли-то другие. И не обязательно геенцы, те же самаряне, чуть отличающиеся по исповеданию (я так даже и не понял, чем именно) — тоже под нож шли. Погано всё это, честно. Ну его нафиг, такого бога.
Это пример не просто достойной жизни, а святой жизни, образцовой и успешной именно для «богообщения». Вообще «святой» — отданный Богу.
Богу мало, что человек праведно живёт? Ему надо, чтобы он ещё и лбом в пол постучал? Вы же писали, что бог ни в чём не нуждается? Зачем тогда человеку лбом стучать?
Потому как это — «быть другом Божиим»
А разве жить правильно недостаточно, чтобы быть богу другом? Что ещё ему нужно, раз он беседует языком ситуаций?
А что есть «хорошо» и «плохо» в абсолютных категориях? Относительных, изначально религиозных — понятно. Но абсолютных… в ином каннибальском племени хорошо — вовремя скушать папу, пока он еще в форме. Из заповедей постоянно «забывают» заповеди о Боге. Т.е. люби не только ближнего, но и Бога. Обязательно. Собственно, логично — папу любить надо, а тут не только личный папа, но и Создатель Всего вокруг. Ну и… спасение это богообщение. Не хочешь с Богом общаться… дальше понятно. Не потому что «злые накажут», а просто — не хочешь — не будешь. Сам себя наказал. Да и… а будет ли убежденному атеисту, причем такому… фанатику, радостно не просто узнать, что он не прав, но и быть вынужденным общаться с Тем, чьи изображения он топтал ногами в припадке истеричной радости (съемки из 20ых)?
Пример невоцерковленных постоянно приводится, даже в Писании — Книга Иова это о ком? Он не иудей… т.е. формально «не наш». Когда хоронят поисковики солдат и жертв ВОВ, то не разбирают — есть там крестик или нет, всех отпевают (мулы, кстати, тоже, как говорят), всех славят.
Но канонизация это отдельное дело. Это пример не просто достойной жизни, а святой жизни, образцовой и успешной именно для «богообщения». Вообще «святой» — отданный Богу. В храме стоят себе грешники. Но все вместе они — «народ святой, взятый в удел». И если спасение атеиста (или еретика или язычника) личное вполне возможно, особо если он жил по совести, очень достойно, Бога неким образом искал, но по неким причинам не нашел Церкви (может и по вине самих христиан), и когда на Суде предстал радостно воскликнул «Господи, наконец то я Тебя нашел!!!». Еще ап.Павел говорил о спасении язычников житьем по совести. То все таки образцовым жизнь вне Церкви назвать ну никак нельзя. А кроме того… спасение то возможно. А есть такая штука «совершенство». ВОт оно — никак. Потому как это — «быть другом Божиим», и если человек, замечательный и героический, от Бога всю жизнь убегал… значит и дружить не хотел. Да и «подобным Богу» надо быть, а это вовсе не воинский героизм, а именно духовное подвижничество, покаяние, стяжание благодати. Герой подобен отчасти мученику (с поправкой — умер за ближних), но не преподобному.
Отсюда и все непонимания. Забываем об онтологии вопроса. И, далеко не лучший царь Николай 2ой, свят категорически не за правление, а за последние месяцы — достойного христианского приятия смерти. И то как символ остальных таких святых, а их в те годы были, наверно, сотни тысяч (всех сословий, партий, погибающие без ненависти и злобы, как принято у христиан, в красно-белых террорах и Гражданской). Он их таких всех — самый важный (царь), потому именно его и прославили. А у Бога они все.
Вы когда работать успеваете, шлепая по тексту через день? :)
«Как-то давным-давно» (дефис)
«как-бы» (дефис)
«никто не отменял» (пишется слитно)
«Каким бы ты ни был крутым перцем...» (ни вместо не)
«независимо от...» (слитно)
«Вот как-то так» (дефис)
Эволюционно-стабильная стратегия в действии.
«Будь альтруистичным к альтруистам, будь справедливым к эгоистам»
утащил на АШ
добро должно быть с кулаками
В США из-за отказа исповедаться в церкви убит 19-летний парень
02:2315.10.2015(обновлено: 10:30 15.10.2015)649246538454
Трагедия произошла во время «индивидуальной беседы» в одной из церквей, куда были приглашены двое братьев «для обсуждения их духовного состояния». В итоге все свелось к тому, что прихожане несколько часов били молодых людей, ожидая, что те признаются в грехах.
РИА Новости http://ria.ru/world/20151015/1302096793.html#ixzz3ociUkt6l
А в этой переписке ещё одна статья прячется.
bydylai.livejournal.com/655972.html
Завтра постараюсь накатать по подробнее.
Да, педерасты и прочие детоёбы пачкают среду обитания, конкретно — социосферу, прямо завязанную на этику, о которой я больше всего пекусь. Но христианские священники (и православные в т.ч.) регулярно попадаются как раз на педерастии и детоёбстве. Разве в Содоме красота? :) На запад не смотрим, смотрим на себя.
У меня (и многих других мне знакомых) инерция как раз этих 70 лет. Безо всяких причастий, да? И это на излёте, когда все приличные люди уже крестились и завели полезные знакомства.
Я же сказал: СО — непосредственная ценность, другое — «где воры не крадут и не подкапывают», т.е. виртуальное «нигде». Вы второе предпочитаете, но как Вы других убедите? :) Попробуйте хотя бы меня, мне терять нечего.
А кто так сказал? Разве эта самая «духовность» только в РПЦ? Давайте доведём до логического конца. Допустим — Бог есть. Допустим, человеку обязательно надо с ним общаться. Допустим. Вы — РПЦ — единственный эксклюзивный дилер, единственный провайдер Бога? Ответ предпочтителен в формате «да» или «нет».
Да не их гнали дубиной, их, в таком разе, использовали как дубину. Гибли-то другие. И не обязательно геенцы, те же самаряне, чуть отличающиеся по исповеданию (я так даже и не понял, чем именно) — тоже под нож шли. Погано всё это, честно. Ну его нафиг, такого бога.
Богу мало, что человек праведно живёт? Ему надо, чтобы он ещё и лбом в пол постучал? Вы же писали, что бог ни в чём не нуждается? Зачем тогда человеку лбом стучать?
А разве жить правильно недостаточно, чтобы быть богу другом? Что ещё ему нужно, раз он беседует языком ситуаций?
Т.е. внутренние ценности РПЦ. В казино со своими фишками не ходят, так получается?
Говорят, не расстреляли.
условный астороид, летящий к Земле объединит коммуниста и либерала в процессе отражения угрозы.
А что есть «хорошо» и «плохо» в абсолютных категориях? Относительных, изначально религиозных — понятно. Но абсолютных… в ином каннибальском племени хорошо — вовремя скушать папу, пока он еще в форме. Из заповедей постоянно «забывают» заповеди о Боге. Т.е. люби не только ближнего, но и Бога. Обязательно. Собственно, логично — папу любить надо, а тут не только личный папа, но и Создатель Всего вокруг. Ну и… спасение это богообщение. Не хочешь с Богом общаться… дальше понятно. Не потому что «злые накажут», а просто — не хочешь — не будешь. Сам себя наказал. Да и… а будет ли убежденному атеисту, причем такому… фанатику, радостно не просто узнать, что он не прав, но и быть вынужденным общаться с Тем, чьи изображения он топтал ногами в припадке истеричной радости (съемки из 20ых)?
Пример невоцерковленных постоянно приводится, даже в Писании — Книга Иова это о ком? Он не иудей… т.е. формально «не наш». Когда хоронят поисковики солдат и жертв ВОВ, то не разбирают — есть там крестик или нет, всех отпевают (мулы, кстати, тоже, как говорят), всех славят.
Но канонизация это отдельное дело. Это пример не просто достойной жизни, а святой жизни, образцовой и успешной именно для «богообщения». Вообще «святой» — отданный Богу. В храме стоят себе грешники. Но все вместе они — «народ святой, взятый в удел». И если спасение атеиста (или еретика или язычника) личное вполне возможно, особо если он жил по совести, очень достойно, Бога неким образом искал, но по неким причинам не нашел Церкви (может и по вине самих христиан), и когда на Суде предстал радостно воскликнул «Господи, наконец то я Тебя нашел!!!». Еще ап.Павел говорил о спасении язычников житьем по совести. То все таки образцовым жизнь вне Церкви назвать ну никак нельзя. А кроме того… спасение то возможно. А есть такая штука «совершенство». ВОт оно — никак. Потому как это — «быть другом Божиим», и если человек, замечательный и героический, от Бога всю жизнь убегал… значит и дружить не хотел. Да и «подобным Богу» надо быть, а это вовсе не воинский героизм, а именно духовное подвижничество, покаяние, стяжание благодати. Герой подобен отчасти мученику (с поправкой — умер за ближних), но не преподобному.
Отсюда и все непонимания. Забываем об онтологии вопроса. И, далеко не лучший царь Николай 2ой, свят категорически не за правление, а за последние месяцы — достойного христианского приятия смерти. И то как символ остальных таких святых, а их в те годы были, наверно, сотни тысяч (всех сословий, партий, погибающие без ненависти и злобы, как принято у христиан, в красно-белых террорах и Гражданской). Он их таких всех — самый важный (царь), потому именно его и прославили. А у Бога они все.