Работа с личным составом: Часть третья

Продолжение стенгазеты по работе с детишками.



Как бы удачно ни складывалось мероприятие — ничто не вечно. Вот и мои ребятки, не смотря на все свои успехи, стали терять интерес. Нужно было связать их чем-то большим. Но придумать это большее я не успел, вместо этого ребята сами подкинули мне очередное увлечение, которое всеж таки внесло разнообразие в нашу возню и интерес не загнулся окончательно. Ребята каким-то там макаром (не помню, да и не вникал особо) прибились к местным страйкболистам, попробовали, да и втянулись в это дело. Ну и меня на это дело агитировать. Пожалуй, про страйкбол я напишу отдельный пст, он будет как бы не о работе с л/с, а в данном псте будет правильно рассмотреть эту игру исключительно как еще одно развлечение для великовозрастных детишек.

Камрад, я вот на что хочу обратить твое внимание: иной формы получения пользы для туловища, окромя развлечения, тупо нет. Для того, чтоб рядовое туловище кинулось осознанно и целенаправленно эту пользу получать — должна возникнуть ОСТРАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, а она, сам видишь, отсутствует (тьфу-тьфу-тьфу).



Еще до того, как ребята стали играться в страйкбол, я начал помаленьку давать им Другое. Напомню, что изначально все вертелось вокруг автомобилей. Вернее вокруг катания на автомобилях. Но железный конь — он как те санки, на которых мало любить кататься. Отдельные персонажи в самом начале на серьезных щах разъясняли мне, что обслуживанием и ремонтом автомобилей должны заниматься специально обученные люди, а они по другой части, принцип разделения труда и все такое. Правда при этом мои предложения не заниматься с женой в постели самодеятельностью, а вызывать для этого профессионального ебаря понимания не находили. Тем не менее, живущий в каждом мальчишке интерес к технике оказался сильнее и ребята чуть-по-чуть стали ковырять свои шушлайки, а я всячески этому процессу способствовал.

Тут вот какой момЭнт — в головы детишек годами вкладывают неприязнь к нормальному мужскому труду, к труду рабчего, а через это, кстати, рождается неуважение к обычному работяге, который есть надежа и опора («не будешь учиться — дворником станешь» как раз из этой оперы). Они все по сути белоручки, а ковыряние гаек довольно быстро дает понимание того, что ручки запачкать не западло да и ваще не противно. Труд — он облагоражывает, беспезды.

Когда руки детишек стали помаленьку смещаться от жопы к плечам, стал подтягивать их к обслуживанию и ремонту машин клиентов. Деньги, честно заработанные своими руками, вызывают желание продолжить начатое. Да, это всего лишь подработка, халтурка, но цель здесь — не деньги, а осознанное желание зарабатывать годным мужским трудом. Даже если это всего лишь 300рэ за замену масла, надо видеть, с какой мордой дитятко не берет купюры черными пальцами, а показывает на общаковую банку, мол тудой кинь.



Попутно вскрылся вот какой момЭнт, неприятно режущий слух: ребята увлеченно вникают во всякий тюнинх-шмунинх (форсирование, ежели по-русски), ну и пользуются соответствующим сленгом, который по сути есть чистейшая собачья мова. Ну и стал я прививать им русскую речь, мол не пайп, а патрубок или отвод, не фитинг, а соединение или БРСка, не шакл, а такелажная скоба, размеры — в миллиметрах, а не дюймах, цена — в рублях… Но до сих пор ничего на этом поприще у меня не вышло. Йаркость и мода — сила.

/тут будет ссылка на продолжение/

4 комментария

avatar
форсирование-тож собачья мова, если подумать, но она уже привычна и не режет слух, и такого много и без тюниха-шмуниха. от проникновения чужих слов никуда не денешься, но как его контролировать — большой вопрос. у меня на работе приходится общаться на 3 языках, многие термины взяты из наглийского, и начиная с какогото момента общение происходит на каком-то рунглише, потому что это-тупо быстрее и удобнее, приходится напрягатся, чтоб использовать например «производственная мощьность» вместо капабилити или «качество» вместо квалити, «чертеж» вместо драфт, примеров — тьма.

 
avatar
Заимствования — это нормально, заимствования становятся частью языка, не смотря на свое иноязычное происхождение. Ну придумали вещь иностранцы, ну и дали ей имя — это правильно. Взять например «шпангоут» или «штангенциркуль». А вот использование иностранных словечек при наличии в родном языке слова того же смысла (девайс/приспособление, гаджет/устройство) — это уже из другой оперы, это блядство чистой воды.
avatar
в некоторых языках заимствования переводят и, что удивительно, они приживаются. 
А вот шпангоут, опять таки если копнуть поглубже, Петр, затеяв всю эту бодягу с европеизацией, положил начало тому блядству, которое ты описал через тюних-шмуних. Поморы, которые ладили свои лодья, а потом работали под началом голландских мастеров, наверняка не пользовались их терминологией, было что-то свое вместо шпангоутов, фальшбортов, килей и прочего. Их термины были не дополнены, а вытеснены, на волне внедрения европейского подхода в кораблестроении, и не только. Флот, армия, госуправление, образование претерпели подобное. Разве сейчас не тоже самое? Если да, то упоминание форсирования, как православную замену пиндосскому тюнингу, есть сравнение блядства, более древнего, с современным кмк.

 
avatar
Яркость и мода они конечно влияют. Но есть и еще некоторые факторы.

Например его величество проёб.
Возьму как пример — информационные технологии. Тут проёб из проёбов. Операционная система чужая, программное обеспечение чужое, среды для разработки этого ПО — чужие. Как следствие — в технический язык вошли всяческие «бегины», «коммиты», «чекины» с «ролбэками» и прочие «ажуры».

Кто задает новые направления в интернете?
Мы? Нет.
Раз нет, значит получите распишитесь «лайки», «фоловеры», «Эр-Эс-Эски», «хостинг», «колокэйшен», «твит», «инвайты», «цэ-эм-эс» и прочую шлоебень.

Свято место пусто не бывает. Нет своего — на это место сядет чужое.
Беркем как-то возмущался тем, что сейчас многие носят джинсы. Чего возмущаться, бери ткань, шей брюки, завоёвывай рынок соотношением цена/качество. Не шьет.

Это было за проебы.

Отдельной линией идет специальное завуалирование понятий. Ну это когда «пидора» называют «геем». А генетических извращенцев-выродков — «секс меньшинствами». У нас когда Евро 2012 проводили, даже речёвки в громкоговорителях общественного транспорта поменяли. Вместо старого "уступайте места инвалидам ..." неслось из динамиков "уступайте места лицам с ограниченными физическими возможностями". Один шаг остался до «афроамериканцев» и «лиц страдающих избыточным весом». Одно радует. Почти все объявлялки либо поломались, либо всем пох и их не включают.

Теперь за целенаправленные диверсии по вытеснению своих, отличных слов. Вот чем наше слово «углепластик» хуже чужого слова «карбон»? Да ничем. Однако гренка не может стоить восемь долларов, а крутон может этот блядский «карбон» звучит эффектнее. Ну и так далее.

И это только за русский язык. Украйиньска мова — это вообще лютый пиздец. Верьте мне. Тут придумываются такие слова, что хоть стой хоть падай. Легким движением руки брюки «вертолiт» превращается в «хэлiкоптер», «азбука» в «абэтку» и так далее. Русский язык — один раз в неделю в школе. Все преподавание на украинском. И это Донбасс. Зато директор состоит в ПР (ПР — это такая Партия Регионов, которая «типа-боролась-за-второй-русский-язык»).

Вот так и живём.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.